Результаты опроса Рабочая группа бюджетных экспертов (BCOP) PEMPAL Тбилиси, Грузия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный финансовый отчет Реформа учета в государственном секторе экономики в Словакии Петер Иванек Министерство финансов Словацкой Республики Семинар.
Advertisements

Выбор для сравнительного анализа для BCOP Стамбул, 25 февраля, 2008 г.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ Александра Смирнова, Эксперт ЭЭГ.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
1 РЕФОРМА В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ РАСХОДОВ В ТУРЦИИ Доган Алантар Начальник управления Семинар практикующего сообщества по казначейству PEMPAL.
Бюджетная классификация и план счетов в Албании. Исторический обзор В начале 90-х годов Албания перешла от централизованной экономической системы к рыночной.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Министр финансов Калининградской области Порембский В. Я. Концепция программы Калининградской области « Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской.
Составление Политически Обоснованных и Достоверных Бюджетов Групповая сессия понедельник, 3 апреля 2006 года.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Бюджет, ориентированный на результат Астана, март 2007 г.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Подотчетность руководителей в государственном секторе – опыт и проблемы Республики Хорватия Ивана Малетич, Госсекретарь Министерство финансов Пленарное.
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Новикова Анна Викторовна, директор.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ МОДУЛЬ 2.2.
Киев, 24 апреля 2013 г. ПЛАН деятельности Казначейского Сообщества PEMPAL.
Транксрипт:

Результаты опроса Рабочая группа бюджетных экспертов (BCOP) PEMPAL Тбилиси, Грузия

BCOP Опрос Респонденты – 11 стран Полное согласие (5-11) Разногласия (4-0) Этот профессиональный обмен опытом является сущностью PEMPAL

Результаты опроса: Вопросы 1. Начался ли процесс внедрения программно-целевого метода (ПЦМ) бюджетирования в вашей стране? 2. В каком году ваша страна начала внедрять ПЦМ? 3. Кто инициировал или предложил программную систему, и какие были указаны причины? a. Предложена министерством финансов или премьер- министром b. Предложена другим учреждением государственного управления или парламентом

Результаты опроса : Ответ Страна СловенияСловакия УкраинаАрменияУзбекистанМолдова 1 Да См. коммент a xx xxxx b x

Результаты опроса : Ответы Всего

Результаты опроса : Комментарии Словения 4. Программы установлены согласно… 5. Фукциональная классификация используется… 7. Программная классификация исползовалась … Словакия 10. КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ БЫЛО ОГРАНИЧЕНО … 12. СЛОВАЦКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ АУДИТОРСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЭТО…

Вопросы/утверждения, которые могут возникнуть: Почему Hasobonia отвечает да на вопрос 6.b.? Почему только мы одни оветили да на вопрос 10.k.? Можем ли мы использовать исходные данные? Хотим ли мы? Я не согласен с некоторыми ответами по нашей стране.

В проекте Положений о миссии для BCOP Работа со странами OECD с целью определения хороших методов в Программном Бюджетировании

OECD Совещание по Бюджетированию с учетом результатов исполнения – июнь , 2007 Реформа по Бюджетированию по результатам исполнения: усовершенствовать процесс принятия решений путем обеспечения более конкретной информации о том, что выполнено на выделенные деньги

OECD Определение Форма бюджетирования, основанная на отношении между aссигнованием и результатами Помимо этого, есть небольшое соглашение по: Типу информации На какой стадии бюджетирования она должна быть представлена Как соотнести информацию о результатах исполнения и распределении средств

Запомнить важные факторы Не существует единой модели – странам необходимо адаптироваться к соответствующему политическому и институциональному содержанию Схема планирования и отчетности всего правительства очень важна Информация об исполнении должна быть интегрирована в бюджетный процесс

Запомнить важные факторы Сисемы, которые aвтоматически подключают результаты исполнения к распределению средств должны быть отменены – могут исказить стимулы Часто бывает трудно определить причины плохого исполнения Обязательно необходимо постоянно обновлять выходные данные Определение и оценка должны быть независимыми

Запомнить важные факторы Жизненно важно иметь поддержку политических и государственных руководителей Штатные возможности МФ и отраслевых министерств являются важным фактором Реформы должны адаптироваться к развивающимся обстоятельствам Должны быть стимулы для чиновников и политиков к изменению поведения

3 Категории по бюджетированию по результатам исполнения Представляемые: Простая демонстрация ассигнований и результатов (запланированные и реализованные) Цель: отчетность Исполнение-информация: Информация об исполнении наряду с другими факторами принимается во внимание Цель: планирование и отчетность

3 Категории по бюджетированию по результатам исполнения Направление/формулировка: Финансирование основывается на достигнутых результатах Цель: распределение средств и отчетность [Замечание: Используется исключительно в особых секторах в ограниченном количечтве стран OECD. Действует как контракт]

Управление Государственными расходами Руководство для стран с переходной экономикой Под ред. Ричарда Аллен и Данэля Томмаси БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТМ ИСПОЛНЕНИЯ В СТРАНАХ OECD (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ) ЕЖЕГОДНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ И РЕЗУЛЬТАТАМ OECD SBO СЕТИ ВАШИНГТОН О.К ИЮНЬ 2007