Итоги III четверти в 8 а классе Классные мероприятия Успехи в учебе Достижения Общешкольные мероприятия
Классные мероприятия Стенгазета ко Дню Рождения гимназии Видео-урок по теме «Профориентация. Выбор будущей профессии» на конкурс «Самый классный классный» Поздравление мальчиков на 23 февраля Поздравление девочек с 8 марта
Успехи в учебе В нашем классе по итогам III четверти 3 отличника: Уваркин Илья, Маханова Ульяна, Трифонова Полина, И 10 хорошистов:
Гимназические мероприятия Проект «Магическая сила камней в искусстве» Конкурс стихотворений на иностранном языке Выступление на гимназической линейке по итогам II четверти Выступление на гимназической линейке с отчетом о дежурстве Участие в городском читательском форуме (станции на русском, английском и французском языках) Участие в концерте, посвященном 8 марта.
Проект «Тайна камня» 8 февраля, в день науки, в нашей гимназии прошел конкурс проектов. Ученицы нашего класса, Барышникова Саша, Рахматова Аня и Ладыгина Илона, представили свой проект «Тайна камня» и победили в номинации «Лучшая презентация проекта».
Конкурс стихотворений на иностранном языке 14 и 15 февраля в рамках недели на иностранном языке прошел конкурс чтецов. Ученики нашего класса были как участниками (Маханова Ульяна и Ткаченко Диана), так и ведущими (Миша Поляков и Аршинов Антон). Ульяна Маханова победила в номинации «Лучший чтец».
Городской читательский форум На городской читательский форум мы подготовили и успешно провели 4 станции.
На английском языке (1 станция «The old map») Ответственные – Трифонова Полина, Рахматова Аня, Барышникова Саша, Житловский Даниил, Карпов Артем, Мардер Леня
На английском языке (2 станция) Ответственные – Голикова Оля, Мишуткина Диана, Миша Поляков
На русском языке Ответственные – Алырзаева Даша, Буданцева Лера, Кочкарева Таня, Поляков Миша, Коваленко Даниил, Ладыгина Илона
На французском языке Ответственные – Маханова Ульяна, Ткаченко Диана
Достижения Что нам хорошо удается? Быть позитивными; Активно участвовать в мероприятиях; Чему нам нужно учиться? Каждый день носить форм у Следить за успеваемостью