1 Инновационное содержание развития детской художественно-эстетической одаренности средствами искусства Древнего мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детские работы по теме: «Сказочная птица».
Advertisements

Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Модель построения образовательного процесса в системе Монтессори по освоению образовательной области «Художественное творчество» Составила: Сафонова Марина.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Тема: 3 направления: 1)Искусство народное, включается в повседневную жизнь детей как неотъемлемая часть эстетической среды. (на занятиях может звучать.
Организация образовательного процесса по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» Н.Н. Ваганова, музыкальный руководитель Е.А. Шаравьева, воспитатель.
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62» Выполнил: воспитатель группы 5 Адмайкина Н.В.
1 «В дела ты доброе вложи все лучшее своей души»..
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Тема: «Возрастные особенности детского изобразительного творчества».
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Домашнее задание: §7, Найти легенды, Которые существуют в нашей местности о её историческом прошлом.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАКОНОВ КРАСОТЫ Пахтусова Надежда Минионовна, воспитатель детского сада «Росинка»
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Тема занятия Проблема урока Наскальные рисунки Как их обнаружили? Охота на зверя Изображения животных Палитра.
Транксрипт:

1 Инновационное содержание развития детской художественно-эстетической одаренности средствами искусства Древнего мира

Искусство - одно из наиболее доступных и эффективных средств развития художественно- эстетической одаренности детей дошкольного возраста. 2

Произведения древнего искусства – богатейший материал, который может служить стимулом для развития воображения, формирования новых творческих замыслов, эстетического восприятия «мира прекрасного». 3

Художественные особенности произведений искусства Древнего мира: 4 - отражение широкого круга объектов (человек, звери, птицы); - определение изображений как мифологических образов; - изображение стилизованных образов разными художественными техниками.

5 Рис.1. Саша А. «Охота»

6 Рис.2. Эльвира К. «Первобытные люди».

7 Рис.3. Сережа К. «Мамонт приходит к человеку»

8 Рис.5. Никита О. «Фараон» Рис.4. Света И. «Царевна» Рис.6. Саша Ч. «Египтянка»

9 Рис.7. Рома Е. «Медуза Горгона»

10 Рис.8. Женя Ю. «Грозный многоклык».

11 Рис.9. Саша М. «Пятиголовый змей»

12 Рис.10. Вика Т. «Крылатый змей на охоте».

13 Рис.11. Денис М. «Добрая и грозная птицы».

14 Рис.12. Ваня Г. «Рождение феникса из огня»

15 Рис.13. Саша А. «Крылатая красавица»

16 Рис.14. Матвей С. «Сказочная птица Сирин»