1 Инновационное содержание развития детской художественно-эстетической одаренности средствами искусства Древнего мира
Искусство - одно из наиболее доступных и эффективных средств развития художественно- эстетической одаренности детей дошкольного возраста. 2
Произведения древнего искусства – богатейший материал, который может служить стимулом для развития воображения, формирования новых творческих замыслов, эстетического восприятия «мира прекрасного». 3
Художественные особенности произведений искусства Древнего мира: 4 - отражение широкого круга объектов (человек, звери, птицы); - определение изображений как мифологических образов; - изображение стилизованных образов разными художественными техниками.
5 Рис.1. Саша А. «Охота»
6 Рис.2. Эльвира К. «Первобытные люди».
7 Рис.3. Сережа К. «Мамонт приходит к человеку»
8 Рис.5. Никита О. «Фараон» Рис.4. Света И. «Царевна» Рис.6. Саша Ч. «Египтянка»
9 Рис.7. Рома Е. «Медуза Горгона»
10 Рис.8. Женя Ю. «Грозный многоклык».
11 Рис.9. Саша М. «Пятиголовый змей»
12 Рис.10. Вика Т. «Крылатый змей на охоте».
13 Рис.11. Денис М. «Добрая и грозная птицы».
14 Рис.12. Ваня Г. «Рождение феникса из огня»
15 Рис.13. Саша А. «Крылатая красавица»
16 Рис.14. Матвей С. «Сказочная птица Сирин»