углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Advertisements

К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Курс по выбору «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
К вопросу о разработке учебного плана предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты»
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ. В современной музыке эстрадное пение занимает особое место. В отличие от классического вокала, выросшего из духовной музыки, эстрадное.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Коллективное музицирование в малокомплектной сельской школе Бокатенко Жанна Андреевна Преподаватель народного отделения филиала МАОУ ДОД ДШИ г. Светлого.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Транксрипт:

углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые теоретические знания, осмыслить их и подготовить студента к самостоятельной педагогической деятельности.

воспитание у студента умение решать музыкально- художественные задачи совместно с другими участниками ансамбля; развитие чувства ансамбля, умения достигать творческого единства в процессе совместного исполнения музыкального произведения; воспитание чувства коллективизма, требовательности к себе, повышение ответственности перед партнерами, исполнительской дисциплины; формирование исполнительских навыков; воспитание навыков самостоятельного (без помощи концертмейстера) разучивания своей партии, умения воспринимать свою партию как часть целого, внимательно слушая своих партнеров, вести ее в соответствии с общим исполнительским планом, художественным замыслом;

совершенствование слитности звучания в отношении тембровой окраски, единства динамических оттенков, распределения дыхания, фразировки; следить за точным соблюдением темпа, его изменения, а также ритмической отчетливостью исполнения; ознакомить студентов с различными произведениями вокальной ансамблевой литературы, способствующей расширению музыкальных знаний и кругозора; воспитание интереса к ансамблевому пению; совершенствование вокального слуха; поддержание традиций одной из распространенных форм коллективного музицирования.

исполнительских и методических принципов руководства вокальным ансамблем на основе практического освоения в репетиционном процессе, подкрепленном концертными выступлениями.

предполагает стилистическое разнообразие произведений: романсы, песни (народные, массовые, эстрадные), ансамбли русских и зарубежных композиторов, как камерного направления, так и крупных жанров (оперы, оратории, кантаты, оперетты ).

Курс «Работа с вокальными ансамблями» - одна из факультативных дисциплин, способствующая профессиональному развитию студентов. Курс знакомит студентов с организационными и методическими основами работы с вокальным ансамблем, способствует освоению принципов формирования репертуара, дает возможность совершенствовать вокальную и сценическую культуру.

групповые практические занятия в классе с преподавателем и концертмейстером; самостоятельные занятия по заданию преподавателя; вокально-исполнительская практика студентов (концертные выступления).

распевание; работу над произведениями.