Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности 030600История 034700Документоведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная политика в области образования в регионе ХМАО-Югра Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики.
Advertisements

Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
Социально-педагогическая защита и поддержка детства для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей) Гуманитарный,
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Система социальной защиты детства в ХМАО для студентов направления подготовки Педагогическое образование ( для всех профилей ) Гуманитарный, социальный.
НАЗВАНИЕ СПЕЦКУРСА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Кафедра СПНСП.
Социальная политика региона Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр Елена Александровна Трудоемкость.
Система социальной защиты детства Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Цикл Б.3. Профессиональный цикл Курс осуществляет: кандидат исторических.
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска для студентов направления подготовки Социальная работа Профессиональный цикл Трудоемкость.
Теория «Москва-третий Рим» в политической мысли России Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Цикл Б.3. Профессиональный цикл Курс осуществляет:
Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей)
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Региональное законодательство в социальной работе для студентов направления подготовки Социальная работа Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический.
СОВРЕМЕННЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Курс « СОВРЕМЕННЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » осуществляет кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой КФиСН ГУТОВА.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
Культурное пространство Сибирского региона Направление «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Квалификация.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Транксрипт:

философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение и архивоведение Профиль «Документоведение»

Курс «Философия» осуществляет кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии, философии и социальных наук Никулина Ольга Вячеславовна

Цели освоения дисциплины: данная дисциплина ставит целью развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, усвоение идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм. В задачи курса входит содействовать : 1)выработке навыков непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ; 2)развитию умения логично формулировать, излагать собственные мысли; 3)овладению приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: данная дисциплина изучается на втором курсе (3,4 семестр) и опирается на общекультурные и профессиональные компетенции, сформированные при освоении курса философии. Курс философии состоит из двух частей: исторической и теоретической. В ходе освоения историко-философского раздела студенты знакомятся с процессом смены типов познания в истории человечества, обусловленных спецификой цивилизации и культуры отдельных регионов, стран и исторических эпох, его закономерностями и перспективами. Теоретический раздел курса включает в себя основные проблемы бытия и познания.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины философии: знание различных методов научного и философского исследования и умение их использовать в профессиональной деятельности (ПК-11); владение методами и приемами логического анализа, умение работать с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструкциями (ПК-12); владение приемами и методами устного и письменного изложения базовых философских знаний (ПК- 13);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: закономерности исторического процесса традиционные и современные проблемы философии и методы философского исследования; место и роль человека в системе общественных отношений

Уметь: правильно и аргументировано сформулировать свою мысль в устной и письменной формах, в том числе, на иностранном языке критически анализировать философские тексты, классифицировать и систематизировать направления философской мысли, излагать учебный материал в области философских дисциплин; осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм.

Владеть: потребностью в профессиональном развитии и быть готовым к повышению своего культурного уровня методами логического анализа различного рода суждений, навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий и полемики; способностью использовать теоретические общефилософские знания в практической деятельности.

Публикации Никулина О.В. Философия: Методические материалы для студентов дневного отделения Нижневартовского государственного педагогического института. Методические материалы для студентов дневного отделения Нижневартовского государственного пе-дагогического института // Нижневартовск: Нижне-варт. пед. ин-т, с. 3,50 п.л./ 1,15 п.л. (в соавтор. Апрелева В.А., Гутова С.Г.) Никулина О.В. Немецкое неокантианство: истоки, основные направления, национальные особенности. (Глава 1 в монографии). // Философия, наука, образование: Национально-региональный компонент в исследовании и преподавании: Коллективная монография / Отв. ред. Р.А.Бурханов. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, Ч. 1. С. 3–35. 2,0 п.л. Никулина О.В. Становление антропологического способа мышления в европейской философии. (Глава 1 в монографии). // Философская антропология: историко-философский анализ: Коллективная монография / Отв. ред. Р.А.Бурханов, К.Н.Любутин. Екатерин-бург: Изд-во Урал. ун-та; Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, С. 12–20. 0,60 п.л. Никулина О.В. Философская антропология в Германии: И.Кант, А.Шопенгауэр, Л.Фейербах, М.Шелер: Учебное пособие. (Учебное пособие). Учебное пособие // Нижневартовск: Нижневарт. пед. ин-т, с.