Социальная политика в области образования в регионе ХМАО-Югра Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр.
Advertisements

Социальная политика региона Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр Елена Александровна Трудоемкость.
Система социальной защиты детства Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Цикл Б.3. Профессиональный цикл Курс осуществляет: кандидат исторических.
Региональное законодательство в социальной работе для студентов направления подготовки Социальная работа Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический.
Теория «Москва-третий Рим» в политической мысли России Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Цикл Б.3. Профессиональный цикл Курс осуществляет:
Система социальной защиты детства в ХМАО для студентов направления подготовки Педагогическое образование ( для всех профилей ) Гуманитарный, социальный.
Социально-педагогическая защита и поддержка детства для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей) Гуманитарный,
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска для студентов направления подготовки Социальная работа Профессиональный цикл Трудоемкость.
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Профилактика и коррекция девиантного поведения в подростковом возрасте для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех.
Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей)
Профилактика девиантного поведения молодежи для студентов направления подготовки Социальная работа Профессиональный цикл Трудоемкость дисциплины.
Педагогическая поддержка ребенка в образовании для студентов направления подготовки Педагогическое образование (все профили) Профессиональный цикл.
Основные подходы к проектированию учебных курсов с учетом требований ФГОС Тема 1. Определение целей и задач учебного курса К.ю.н., доцент Вершинина Светлана.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
СОВРЕМЕННЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Курс « СОВРЕМЕННЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » осуществляет кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой КФиСН ГУТОВА.
Транксрипт:

Социальная политика в области образования в регионе ХМАО-Югра Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр Елена Александровна Цикл Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Цикл Б.3. Профессиональный цикл Трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы

Дисциплина «Социальная политика в области образования в регионе ХМАО-Югра» предназначена для осуществления содействия в постижении знаний образовательного законодательства региона, изучения специфических черт образовательного пространства ХМАО-Югры ; формирования у студентов знаний об основах региональной политики и права в области образования; изучения нормативно – правовых и организационных основ деятельности образовательных организаций ХМАО- Югры; усвоения возможностей их практического применения.

Цель дисциплины: изучение законодательной и нормативной базы функционирования системы образования ХМАО- Югры, организационных основ и структуры управления образованием в регионе, формирование умений и навыков для работы в образовательном правовом пространстве.

Принципы организации учебного процесса : Программа строится на принципах: научности – соответствие содержания образования уровню современной науки; доступности – соответствие излагаемого материала уровню подготовки студентов; системности – осознание места изучаемого вопроса в общей системе знаний, его связи со всеми элементами этой системы; целостности – учет специфики каждого раздела дисциплины и их взаимосвязь; связи теории с практикой, показывающих важность применения фундаментальных знаний для решения общепедагогических и правовых задач.

Дисциплина «Социальная политика в области образования в регионе ХМАО-Югра» направлена на формирование компетенций: общекультурные компетенции: готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности(ОК- 13); общепрофессиональные компетенции: способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности(ОПК-4), готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебного процесса (ПК-5),.

Текущая аттестация качества усвоения знаний: Используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Для текущей оценки усвоения студентами излагаемого материала в лекциях и на семинарских занятиях используются различные формы тестирования, решение ситуационных задач с использованием текста законодательных актов, контрольные вопросы по материалу каждой крупной темы.

Основные модули дисциплины «Социальная политика в области образования в регионе ХМАО-Югра» I.Теоретико-методологические аспекты социальной политики в регионе, который содержит темы, раскрывающие общие вопросы теории. II.Реализация социальной политики региона в образовании (практическая часть).

Бауэр Е.А. Социальная политика: Учебная программа дисциплины Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, с. Бауэр Е.А. Социальная политика: Учебно-методический комплекс. Нижневартовск: НГГУ, с. Бауэр Е.А. Нормативно-правовое обеспечение образования // Непрерывное образование: Учебно-методические материалы по дисциплинам психолого-педагогического цикла. Ч. 2 / Отв.ред. Н.Д. Наумов. – Нижневартовск: НГГУ, – 236 с. Бауэр Е.А. Политика социальной поддержки инвалидов в системе высшего профессионального образования // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы: Материалы Региональной научно-практической конференции (г.Нижневартовск, ноября 2009 г.) / Отв.ред. Н.Д. Наумов. – Нижневартовск: Изд.-во Нижневарт.гуманит. ун.-та, – 168 с. Бауэр Е.А. Реализация ФГОС ВПО: социальная политика и нормативно-правовое регулирование //Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 78 февраля 2012 года). Часть II. Образование. Педагогика. Психология / Отв. ред. А.В.Коричко. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, с. С. 101 – 103. Основные научные и учебно-методические работы автора по дисциплине

Спасибо за внимание