Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист Отдел кадров Секре- тари Библио- тека
Фирма-разработчик программного обеспечения
Главная форма загрузки
Модуль « Абитуриент » предназначен для сбора, накопления, хранения и обработки информации, сопровождающую приемную комиссию; позволяет хранить данные о приемной комиссии, личные карточки абитуриентов, списки групп, результаты сдачи экзаменов; позволяет формировать отчеты, сопровождающие приемную комиссию.
Главная форма модуля «Абитуриент»
Личная карточка абитуриента
Модуль «Контингент» предназначен для работы администраторов: зам.дир по УР, ВР, ВПР и т.д. секретарей учебной части; мастеров, классных руководителей, воспитателей; руководителей физической подготовки; психолога, медика и других Является основным источником сведений о контингенте обучающихся
Окно модуля «Контингент»
Модуль «Документооборот» реализует следующие функции: Создание и настройка журналов регистрации документов и прав доступа к ним; Создание документов, редактирование, удаление, отправка документов исполнителям; Коллективная работа над документом; Ведение истории версий документа, удаленных экземпляров документов; Возможности хранения электронных версий реальных документов, сканирование документов с оригинала; Печать документов по шаблону (поддерживается неограниченное количество пользовательских шаблонов); Регистрация документов в журналах регистрации.
Фрагмент рабочего окна модуля «Документооборот»
Модуль «Кадровый учет» реализует следующие функции сбор, накопление и обработка информации, сопровождающей учет сотрудников в рамках работы учебного заведения; хранение данных по сотрудникам, приказам по личному составу, учету рабочего времени преподавателей; реализованы механизмы обработки введенной информации и генерации различных приказов, сопровождающих процессы приема, перевода и увольнения сотрудника.
Окно модуля «Кадровый учет»
Модуль «Учебные планы» является электронным макетом рабочего учебного плана по специальностям, предназначенным для его формализованного представления и дальнейшего использования в модуле «Расписание». Закладка «Учебные планы» позволяет создавать, редактировать и просматривать учебные планы по специальностям, формам обучения в течение всего времени обучения. Закладка «Учебные графики» позволяет создавать, редактировать и просматривать учебные графики учебного процесса для конкретных специальностей и курсов в течение учебного года (понедельно).
Основное окно модуля «Учебные планы»
Модуль «Планирование учебной нагрузки» является электронным макетом годового учебного плана по преподавателям и мастерам ПО. Необходим для использования в модуле «Расписание».
Основное окно модуля «Планирование учебной нагрузки»
Модуль «Конструктор расписания» предназначен для составления расписания занятий на учебные полугодия в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Закладка «Редактирование сетки расписания» позволяет создавать, редактировать и просматривать учебные занятия посеместрово и по форме обучения в разрезе всех специальностей или какой-то одной специальности. Закладка «Формирование расписания» позволяет создавать и просматривать учебное расписание в разрезе групп и даты.
Основное окно модуля «Конструктор расписаний»
Модуль «Библиотека» предназначен для сбора, накопления, хранения и обработки информации, сопровождающей учет библиотечного фонда Система позволяет отслеживать данные по движению книжной продукции, вести учет читателей и выводить соответствующую статистику
Основное окно модуля «Библиотека»
Конструктор отчетов (Дизайнер) предоставляет удобные средства для разработки внешнего вида отчета любой сложности; формирования шаблонов различных документов: список групп для мастеров, различные формы справок, направлений и т.д. Просмотр и вывод готовых документов на печать или в файл необходимого типа
Основное окно конструктора отчетов и отчетных форм
Модули автоматизированной системы
Система комплексной автоматизации GS-ведомости является уникальным программным продуктом, начинает внедряться во многие образовательные учреждения, постоянно совершенствуется и положительно влияет на систематизацию и управление образовательным процессом.