Цели и результаты изменения образовательной сети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Advertisements

Об итогах работы за 2010 год Управления экономики Министерства образования Пермского края. Цели и задачи на 2011 год.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Проведение аттестации педагогических работников в ОУ.
Ю.В. Дубовицкая, к.п.н., начальник Управления образования Администрации ЗАТО Северск Томской области.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Определение малокомплектной и малочисленной школы Малокомплектная школа – школа с количеством классов: - Средняя школа – менее 11; - Основная школа – менее.
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году.
Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
Об эффективности работы территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области.
Климова Лариса Николаевна О проведении конкурсных процедур в рамках реализации долгосрочных целевых программ 2012 года долгосрочных целевых.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Немного истории Проект реформы системы образования России(ПРСО) Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской.
Рейтингование муниципальных систем образования. Цели рейтингования выявить лучшие по заявленным показателям качества образования муниципальные системы.
Комплекс мер, направленных на достижение показателя: доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение.
Электронные дневники и журналы в школах г.Перми Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования УСТ Департамента образования администрации.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Транксрипт:

Цели и результаты изменения образовательной сети

Планирование результата - достижение цели или все наоборот? Оценивая результаты изменения сети мы оцениваем степень достижения цели. Цель не может быть достигнута, если она не определена или сформулирована не конкретно. Цель диктует выбор средств. Для оценки нужны критерии и целевые показатели. Выбор критериев и показателей – это анализ и проектирование будущего.

Направления для оценки эффективности реструктуризации сети Нормативная базаСоблюдение процедурыДостижение показателей

Нормативная база!!! Положение о порядке… - 88,7% Положение об экспертной комиссии – 84,5% Программа (раздел программы)- 73,2% Постановление о создании экспертной комиссии – 100%,(состав – 78%) Экспертное заключение – 96% Решение схода жителей (ликвидация) -100% Согласование с органом депутатами (по Положению) – 93,6% Постановление о … - 85,7% (13 ОУ?)

Соблюдение процедуры Порядок и сроки принятия нормативных актов Своевременность (график) Проведение мероприятий с родителями Работа комиссии Оформление протоколов, заключения Документальное оформление произошедших изменений Соблюдение законодательства в части приема учащихся и сокращения работников Организация подвоза учащихся

Показатели состояния сети Уровень удовлетворенности качеством образования (%) Доля школьников, обучающихся в профильных классах Доля школьников, обучающихся во II смену Доля школьников, обучающихся в школах, требующих капитального ремонта Социально- педагогические Наполняемость классов Затраты на 1 ученика Соотношение количества учеников на 1 учителя Доля средств муниципального бюджета в сфере образования Экономические

Изменение видовой структуры сети

Доля малочисленных школ

Малочисленные школы (до 20,40,100 чел.)

Доля учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности

Наполняемость классов в сельской местности (64 МО) Прогноз наполняемости (% территорий) Целев.ФактКол-во МО , , , Целев.ФактКол-во МО , , ,

Наполняемость классов в городской местности (16 МО) Прогноз наполняемости (% территорий) Целев.ФактКол-во МО , , , Целе- вой ФактКол-во МО , , ,

Что убедит меня в правильности выбора?