Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Виктора Владимировича Черкасова
Средние коэффициенты эмиссии парниковых газов в грузовых перевозках в г/т-км 2
Структура потребления топливно-энергетических ресурсов ОАО «РЖД», % 3
Динамика снижения выбросов вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников филиалов ОАО «РЖД», тыс.тонн. 4
Динамика снижения сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты филиалами ОАО «РЖД», млн.м3 5
Передвижная экологическая лаборатория на базе автомобиля «Газель» 6
Экологический вагон-лаборатория 7
Пункт экологического контроля за выбросами от тепловозов 8
Магистральный газотурбовоз ГТ1 9 Работает на сжиженном природном газе. Вредные выбросы более чем в 5 раз ниже нормативных требований директивы ЕС 2012 г. к дизелям. Уровень внешнего шума соответствует нормативным требованиям ГОСТ и ГОСТ Р 50951
Маневровый газотепловоз на базе тепловоза ЧМЭ3Г 10 Максимальное замещение дизельного топлива природным газом составляет 60%. Снижение токсичности выхлопных газов при работе на газодизельном режиме не менее 1,5 раз
Маневровый тепловоз с двухдизельной силовой установкой на базе тепловоза ЧМЭЗ 11 По сравнению с серийным тепловозом ЧМЭЗ обеспечивает экономию топлива до 15%. Улучшены экологические показатели. Выбросы в атмосферу парниковых газов снижены на 15%, вредных веществ - на 40%
12 Комплекс по термической утилизации биологических и нефтесодержащих отходов Научно-производственного центра по охране окружающей среды - филиала ОАО «РЖД».
13 Комплекс по термической утилизации отработанных деревянных шпал и других нефтесодержащих отходов на станции Тагул Восточно-Сибирской железной дороги.
Комплекс по утилизации железобетонных шпал 14
15 Комплекс по утилизации железобетонных шпал
Шумозащитные экраны на Октябрьской железной дороге 16