Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление знаниями в современных образовательных моделях С.А.Щенников д.п.н., профессор, ректор МИМ ЛИНК 2010 г. МИМ ЛИНК, 2010.
Advertisements

© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Смирнова Валентина Григорьевна к.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой «Управление знаниями» «Управление знаниями» в программах подготовки.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Проект «Система управления знаниями в КЦППК» Мустафаева У.С. Симферополь
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
1 Стандарты качества управления рисками для финансовых институтов Марина Шамонина Руководитель группы Управления рисками IY научно-практическая конференция.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИКИ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Герасимов Егор Леонидович к. э. н, доцент Минский.
Швей Владимир Игоревич Директор института компьютерных технологий Московского государственного университета Экономики, статистики и информатики Принципы.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент»
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Матюхина Ирина Александровна. Математика наука о наиболее общих и фундаментальных структурах реального мира, является важнейшим источником принципиальных.
Методы и инструменты системы управления знаниями Романенко Евгений ГУ-ВШЭ.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Транксрипт:

Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК

Знания – какие? Явные (формализованные) знания Обыденные знания Квазинаучные знания Научные знания Неявные знания О К На Не Я 1. Знания об идеальных объектах, которые включают в себя теоретические модели мира, парадигмы, ментальные модели, методологические знания, общие представления и т. д. 2. Знания в виде законов, закономерностей, конструкций, теорий, которые в равной степени могут относиться как к «миру идей», так и к «миру вещей». Осуществляют связь между знаниями «идеальными» и «реальными», формируя структуру этих знаний через формирование связи между объектами реального и идеального пространства. 3. Знания о реальных объектах. Знания о причинно- следственных отношениях, возникающих в процессе реальной деятельности, проистекающей в мире вещей, политических и социально- экономических отношений, в процессе производства. Я – явные знания, Не – неявные знания, О – обыденные знания, К – квазинаучные знания, На – научные знания.

Выбор стратегии ресурсный подход

Первая цель – это обеспечить успешную текущую деятельность организации. Вторая цель – это обеспечить развитие организации Зачем предприятия обучают свой персонал?

Связь образовательного цикла с циклом управления знаниями План ОсуществлениеПонимание Проект Этапы типичной инициативы по управлению знаниями Цикл обучения на опыте (Колб, Фрай) Видение КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗ СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ И МОДЕЛЕЙ ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИЙ В НОВОЙ СИТУАЦИИ

Интеллектуальные циклы в управлении знаниями Хранилище Знаний МИМ ЛИНК Продукт, Процесс Компания Создание Использование (тьюториалы, сессии, школы) Кодификация Выявление (Диплом, экзамен, письменная работа) Внедрение Распространение Обмен, распространение. Доступ. (Интернет-конференции, , CD-rom) Классификация, организация (технология. методика) Цикл инновации Цикл развития

Взаиморазвитие циклов развития и инновации (МИМ ЛИНК и Компании) Циклы инновации Циклы развития

Корпоративное обучение и управление знаниями (ресурс или инструмент?) Качество корпоративного обучения Увеличение интеллектуального капитала Человеческий капитал Интеллектуальная собственность Инфраструктурные активы Потребительский капитал

Связь подходов к качеству с уровнями образования Знать Уметь Владеть (творить) Быть Интеллектуальные модели МотивацияТехнологии Организационнаякультура Структуры Технологические процессы

Подходы к качеству корпоративного обучения Управление знанием: Создание сетей. Профессиональные сообщества; Бренд качества для потребителя; Управление интеллектуальным капиталом в обучающейся организации; Мультимедийные технологии; Системный подход к созданию, хранению, передаче и обмену знаниями внутри и между организациями; Развитие человеческих ресурсов – качество и подготовка персонала, регулирование и профессионализация преподавания, обмен положительным опытом Обеспечение качества – системный подход, постоянное совершенствование, обработка данных, штатные процедуры, работа в команде, контур обратной связи; Контроль качества – индустриальный подход, рабочие показатели, механистическая коррекция, массовое производство, инспекция, принятие/отказ, иерархия; Традиционный подход – академическая автономия, отбор при поступлении, элитный персонал и студенты, внутренние стандарты ОТО КУ Бизнес школа Учебный центр

Взаимовлияние развития бизнеса и образования Педагогическая (андрагогическая) деятельность Образование Организационная деятельность Бизнес Современные образовательные модели и системы Концепции организационного обучения

Изменения в бизнес - образовании ТРАДИЦИОННОЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО интегрированныйпартнер Изменения, основанные на развитии Структурированный укомплектованный продукт виртуальныйпоставщик РАЗВИТИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПРОГРАММ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Управление знаниями Интеграция с бизнесом Рынок Бизнес-образования Образовательный контент Управление образовательными организациями Образовательные модели Нематериальные активы

Спасибо за внимание

Контакты: Международный институт менеджмента ЛИНК Зинченко Андрей Павлович проректор по корпоративным проектам Тел. (495) Сайт: