© МИМ ЛИНК Управление знаниями в программах корпоративного обучения Жаворонкова Н.М. 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний.
Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
Подготовил: Григорян В.А И Шапошников Г.. Принцип построения учебного материала заключается в рациональном сочетании фундаментальных положений, дающих.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Тема: «Понятие менеджмента». Отделение управленческой работы от производственной привело к возникновению самостоятельного вида деятельности менеджмента,
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Флямер М.Г. Программный клуб «Методологические и управленческие практики» 30 мая 2013 г. Методологическая конференция "Технологии мышления"
Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
ЦЕННОСТИ МИМ ЛИНК © МИМ ЛИНК, Ценности образовательной среды ЛИНК Ответственная свобода Осознанное развитие Радость преодоления Компетентное лидерство.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Кадровое обеспечение инновационных процессов Измайлов Алексей Викторович Генеральный директор ООО «Строительный двор», к.э.н. Чебоксары 23 июня 2010 года.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
Самостоятельная работа студентов является важным элементом в процессе реализации ФГОС СПО и ВПО третьего поколения. Тем более это актуально среди учреждений,
Цели, задачи работы Целью данной работы является анализ построения корпоративной системы управления проектами в компании. Задачи, для достижения данной.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Транксрипт:

© МИМ ЛИНК Управление знаниями в программах корпоративного обучения Жаворонкова Н.М год

Основные понятия В теории и практике управления знаниями Внимание акцентируется именно на процессах протекания познавательной деятельности внутри организации, а не на конкретном содержании, или запасе знаний. Смысл такого взгляда на знания, заключается в том, чтобы сделать познавательную деятельность внутри организации более эффективной, способной обеспечить устойчивое конкурентное преимущество.

Основные понятия Корпоративное обучение персонала Это организация системы обучения и разработка содержания программы обучения с учетом целей, задач и специфики бизнеса компании. Корпоративное обучение обеспечивает возможность успешного внедрения управленческих инноваций уже в процессе обучения и позволяет создать единое информационное поле в компании.

Сообщество практики Сообщество практики (community of practice) - регулярно встречающаяся группа людей, занимающихся определенным видом деятельности и приверженных взаимному обучению для совершенствования этой деятельности. Важной задачей корпоративного обучения является формирование сообщества практики из слушателей программы. Это достигается использованием активных форм обучения, учебных ситуаций и командных проектов, посвященных совершенствованию различных аспектов деятельности компании.

Сообщество практики Для формирования сообщества практики в процессе корпоративного обучения наиболее целесообразно использование учебных ситуаций трех типов: «Живые кейсы» - основаны на анализе реальной практики компании и управленческого опыта слушателей программы. «Исследовательские кейсы» - основаны на информации исследований по различным актуальным темам менеджмента. Используются в качестве введения в дискуссию по темам программы. «Кейсы: лучшая практика» - основаны на публикациях об управленческой практике других компаний, опыт которых может быть интересен для слушателей программы.

Рефлектирующий практик Представление о менеджерах-участниках корпоративных программ обучения как о рефлексирующих практиках позволяет организовать процессы управления знаниями в ходе обучения, делая акцент на следующих ключевых моментах: 1. Постоянное осмысление и интерпретация реальных управленческих ситуаций. 2. Творческий подход к исследованию широкого разнообразия возможностей и переосмысление изменяющейся реальности, опираясь на богатый репертуар возможных действий. 3. Отказ от попыток найти единственное наилучшее решение проблем или наиболее рациональный способ действий. 4. Отказ от стремления к достижению абстрактных, оторванных от реальной ситуации целей, опираясь на заранее предопределенные методы их достижения.

Спасибо за внимание