Магистратура МИРБИС Магистерская программа МАРКЕТИНГ Научный руководитель программы К.э.н. доцент Лукина А.В.
Основные отличия программ специалист - магистр СпециалистМагистр подготовить специалиста в области маркетинга Программа формализована, предполагает большое количество лекционных часов с односторонним потоком информации от преподавателя к слушателю, без активного участия последнего. подготовить управленца в области маркетинга современный европеизированный подход к образованию. Двусторонний обмен информацией между преподавателем и слушателем. Активные методы обучения предполагают самостоятельную работу студента, использование в процессе обучения дискуссий, круглых столов, исследовательской и аналитической деятельности слушателя.
Основные отличия программ специалист - магистр СпециалистМагистр часто преподаваемая информация оторвана от современного бизнеса и мало применима в реальных условиях квалификация специалиста мала понятна на мировом рынке труда пассивная передача информации в процессе обучения не позволяет выпускнику подготовиться к самостоятельной деятельности и ведению самостоятельных проектов в области маркетинга бизнес ориентированное образование двух ступенчатая система образования принята и понятна во всем мире обучение построено таким образом и направлено на подготовку слушателя для ведения самостоятельной деятельности, организации и управления людьми для решения маркетинговых задач.
Основные отличия программы магистра Института МИРБИС Магистратура МИРБИС Магистратура в др. ВУЗах Специально разработана и направлена на формирование навыков у слушателей для работы в современных условиях бизнеса Работа в малых группах для повышения эффективности обучения, позволяет и способствует индивидуализированному подходу к образованию слушателей. Активное использование преподавателей – практиков в обучении Регулярное привлечение к обмену опытом, ведению занятий представителей бизнес сообщества Дисциплины пятого курса специалиста перенесены и растянуты на два года обучения в магистратуре Работа в больших потоках, что снижает эффективность обмена информацией между преподавателем и слушателем, и не дает возможности индивидуального подхода к обучению слушателей магистратуры Использование опыта преподавателей – практиков практически не используется Крайне редкое привлечение представителей бизнеса к ведению занятий
Основные отличия программы магистра Института МИРБИС Магистратура МИРБИС Магистратура в др. ВУЗах Все дисциплины специализации интегрированы общей целью и идут в логическом порядке, расширяя и углубляя знания слушателей. Обязательные индивидуальные планы работы слушателей Гибкость программы, возможность введения дополнительных тем, дисциплин по желанию слушателей Дисциплины часто не имеют логического порядка, преподаватели ведут каждый свою дисциплину исходя из своих предпочтений и не опираясь на знания полученные слушателями по другим дисциплинам Стандартные общие для всего потока планы работы слушателей Жесткость программы, обычно отсутствует возможность слушателей как- либо изменить или дополнить программу обучения
Цель программы Сформировать у слушателей навыки для работы в современных условиях бизнеса
Задачи Подготовить слушателей К ведению самостоятельной деятельности, Управлению людьми и работе в команде Умению ставить и решать аналитико- емкие задачи.
Способы реализации: Способы реализации: Современные методы обучения Активное использование виртуальных и интернет ресурсов Активное сотрудничество с компаниями Привлечение преподавателей-практиков Обучение в малых группах,
Способы реализации: Способы реализации: Акцент на самостоятельную работу (Участие в дискуссиях, круглых столах, исследовательских проектах, аналитическая деятельность, написание научных статей), Индивидуальный подход (индивидуальный план работы, индивидуальная программа исследовательской деятельности и практик, тьютер (научный руководитель)
Дисциплины специализации: ДисциплиныI. Семестр II. Семестр III. Семестр 1. Стратегический маркетинг * 2. Операционный маркетинг * 3. Международный маркетинг * 4. Экономическое обоснование маркетинговых решений * 5. Практика маркетинговых исследований * 6. Бренд – менеджмент * 7. Кейс – курс маркетинговых стратегий * 8. Маркетинговая аналитика * 9. Маркетинг взаимоотношений *
Спасибо за внимание!