Использование элективных курсов при подготовке кпо химии. к ЕГЭ по химии. Методика решения нестандартных задач Методика решения нестандартных задач уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разбор заданий блока С. Часть С Задание С1 Реакции окислительно-восстанови- тельные. Коррозия металлов и способы защиты от нее. Пример: Используя метод.
Advertisements

Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ (консультация 3) О.П. Костенко, проректор ГОУ РК «ИПК РО» по НМР.
Обзор КИМов ЕГЭ 2009 год часть С. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции… Определите окислитель и восстановитель.
Расчеты: массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора.
Хлороводород. Соляная кислота. Урок химии 9 класс Учитель химии МБОУ лицей «МОК 2» г. Воронеж Похващев Евгений Геннадьевич.
Разработка программы элективного курса Методические рекомендации Муниципальное общеобразовательное учреждение ОСОШ 2 Зам. Директора по НМР Полетаева Е.А.
Барышова Ирина Валентиновна Учитель химии высшей категории. Педагогический стаж 30 лет. Почетный работник общего образования РФ. Победитель конкурса лучших.
При сгорании 9 г первичного амина выделилось 2,24 л азота (н.у.). Определите молекулярную формулу амина, приведите его название. Демо-версия ЕГЭ, 2005.
ЕГЭ Нитрат натрия массой 13,8г внесли при нагревании в 220г раствора хлорида аммония с массовой долей 10%. Какой объём (н.у.) азота выделится при этом.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
Характеристика КИМов ЕГЭ 2011 года Подготовила: Гербик Марина Александровна МОУ СОШ 8 «Образовательный центр» г.о. Новокуйбышевск.
Подготовка к ЕГЭ Расчёты по уравнениям реакций, происходящих в растворах.
Обзор заданий блока «С» 1 Окислительно- восстановительные реакции. Электронный баланс.
Решение комбинированных задач. Типы задач Задачи на смеси В условии задачи есть слова: «смесь», «технический», «примесь», названия минералов или сплавов.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
Информация из опыта работы подготовлена учителем химии высшей категории МОУ «СОШ 73» для участия в форуме «Что делать всем заинтересованным в успешном.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
ЕГЭ ПО ХИМИИ. Структура части С КИМов по химии в 2006 году С1. Окислительно-восстановительные реакции С2. Составление возможных уравнений реакций С3.
При взаимодействии 8,0 г оксида серы(VI) с избытком раствора гидроксида калия получили 174 г раствора средней соли. Вычислите массовую долю соли в полученном.
Транксрипт:

Использование элективных курсов при подготовке кпо химии. к ЕГЭ по химии. Методика решения нестандартных задач Методика решения нестандартных задач уровня С

Построение курса должно использовать активные формы организации занятий, проектной формы работы. Содержание курса должно помогать ученику через успешную практику оценить свой образовательный потенциал. Элективные курсы должны способствовать созданию положительной мотивации как с точки зрения подготовки квалифицированных кадров, так и для личностного развития учащихся. Курсы должны опираться на какое - либо пособие, что позволит исключить «монополию учителя на информацию». Содержание курсов не должно дублировать содержание предметов, обязательных для изучения.

Расширенный углубленный вариант какого-то раздела базового курса. Такие курсы могут помочь при подготовки к ЕГЭ. Внутрипрофильную специализацию обучения. Удовлетворение познавательных интересов школьника в областях деятельности человека выходящих за рамки выборного им профиля.

Деятельностного методаЛичностно-ориентированного обученияИнтегрированного обученияПроектного обученияОбучения через опыт и сотрудничество

Лекции Семинары Практические занятия Создание проектов Создание презентации Работа в группах Моделирова ние

9 класс MnCrClPFe HNO 3 H2O2H2O2 H 2 SO 4

10 класс АлкеныАлкиныАреныСпирты Альдегиды и кетоны Карбоновые кислоты Углеводы

11 класс Электролиз растворов и расплавов как окислительно- восстановительный процесс Решение задач разных типов и уровней трудности на электролиз Количественные характеристики ОВР Гальванические элементы Окислительно-восстановительные процессы в живой природе

Na 2 SO 3 ; H 2 O; KOH; KMnO 4 ; H 3 PO KMnO 4 +3Na 2 SO 3 + H 2 O= 2MnO 2 + 3Na 2 SO 4 +2KOH 2. 2KMnO 4 + Na 2 SO 3 +2KOH= 2K 2 MnO 4 + Na 2 SO 4 + H 2 O 3. Na 2 SO 3 + H 3 PO 4 =NaH 2 PO 4 +NaHSO KOH+ H 3 PO 4 = K 3 PO 4 +3H 2 O

Цинк массой 6,5 г растворили в 300 мл 3М соляной кислоты плотностью 1,05 г/мл. Определите массовые доли веществ в растворе после реакции. Zn+2HCl=ZnCl 2 +H 2 n(Zn)=0.1 моль; n(HCl)=0.9 моль Zn2HClZnCl 2 H2H2 Было Прореагировало Осталось 0,1 0,2 0,1 0, ,70,1 m(раствора)=6,5+300*1,05-0,1*2=321,3 г. W(ZnCl 2 )= или 4,2% W(HCl)= или 8%

Через 5% раствор гидроксида калия объемом 170мл ( р =1,318 г/мл) пропустили 2,912 л. оксид серы (IV). Какие вещества образовались в растворе и каковы их массовые доли 2КОНSO 2 K 2 SO 3 H2OH2O Было Прореагировало Осталось 0,2 0, ,2 0, ,03 0,1

Было Прореагировало Осталось 0,1 0,03 0,03 0,07 0 0,06 Масса раствора = mKOH+m SO 2 = 170*1,318+1,3*64=232,38г

Определите молекулярную формулу ацетиленового углеводорода, если молярная масса продукта его реакции с избытком бромоводорода в четыре раза больше, чем масса исходного углеводорода. С n H 2n +2HBr = C n H 2n Br 2 M(СnH 2n-2 )=14n-2 M(СnH 2n Br 2 )=14n =4 n=4 Ответ: C 4 H 6