Каждый четвертый ребенок – болезни желудка, Каждый пятый – заболевания сердечно – сосудистой системы. Около 60% старшеклассников нездоровы. Более 40%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Организация учебно- воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.
Advertisements

Педагог-психолог Иващенко Маргарита Николаевна. Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов (Устав Всемирной.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Транксрипт:

Каждый четвертый ребенок – болезни желудка, Каждый пятый – заболевания сердечно – сосудистой системы. Около 60% старшеклассников нездоровы. Более 40% мальчиков призывного возраста не соответствуют требованиям армии.

Здоровье Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезней

психическое равновесие, гармоничность организации психики и ее адаптивные возможности; способность адекватного восприятия окружающей среды и осознанного совершения поступков, целеустремленность, работоспособность, активность; полноценность семейной жизни, способность самоуправления поведением в соответствии с нормами, чувство ответственности за потомство и близких членов семьи, критический подход к обстоятельствам жизни; автономность личности, самоактуализация, уверенность в себе, необидчивость (умение освободиться от затаенных обид); независимость и естественность поведения; чувство юмора, доброжелательность, способность к адекватной самооценке; самообладание и способность радоваться.

интерес к самому себе; общественный интерес; самоконтроль; гибкость; принятие неопределённости; ориентация на творческие планы; научное мышление; ответственность за свои эмоциональные нарушения; высокая устойчивость. культура потребления, бескорыстие,

Из каждых 100 человек – 9 6 имеют патологии В 6 9 регионах происходит депопуляция 7 8% мужчин и 52% женщин ведут нездоровый образ жизни

Из каждых 100 человек – 96 имеют патологии В 69 регионах происходит депопуляция 78% мужчин и 52% женщин ведут нездоровый образ жизни

Количество видов учебной деятельности (4 – 7) Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности (не больше 10 мин.) Частота чередования разны видов учебной деятельности (через 7 – 10 мин.) Количество видов преподавания ( не менее 3) Чередование видов преподавания (не позже, чем через 10 – 15 мин.) Наличие видов деятельности, обеспечивающих реализацию индивидуальных особенностей (не меньше 7 – 10 мин.) Наличие оздоровительных моментов (на 20-й мин–1 минута - 3 упражнения с 3 – 4 повторами)

Наличие внешней мотивации Стимуляция внутренней мотивации Взаимоотношения между учителем и учеником Взаимоотношения между учащимися Наличие эмоциональных разрядок

Обеспечение грамотности в вопросах здоровья Воспитание ответственности за собственное здоровье и здоровье близких Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни

Зависит от : Отношения к нему Полноты знаний по сохранению здоровья Образа жизни

Подтвердить как одну из приоритетных задач школы – создание условий по охране и укреплению здоровья учащихся, создание оптимальных условий работы педагогов Включить в договоры с родителями пункты о взаимодействии со школой в решении задачи здоровьесбережения Продолжить работу по вовлечению учащихся в исследовательскую деятельность по изучению вопросов здоровьесбережения Организовать мониторинг и создать банк данных уровня физического и психического здоровья обучающихся с проведением анализа заболеваний и их динамики Организовать семинары для учителей по проблеме здоровьесбережения

Организовать работу по оздоровлению педагогов Кл. руководителям привлечь к организации секций родителей, при содействии родителей вовлекать детей в спорт. кружки, секции Разработать систему КТД, направленных на устранение вредных привычек