Первую находим - вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первую находим – вычисляем, Много формул на неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Advertisements

Задачи на движение Цель урока: Учиться s – расстояние v – скорость t – время.
Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
А В 4 км/ч 17км. АВ 4 км/ч 17км Через 15 минут 12 км/ч.
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
1. V – это… 1м. 2. S – это… 1м. 3. t – это… 1м. 4. V = S : 1 м. 5. Время измеряется в … 2м. 6. S = * 2м. 7. t = 2м. 8. Скорость измеряется в … 2м. 9.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Решение задач.
"В автобусе" Он мог определить пройденный путь по телеграфным столбам, зная, что расстояние между ними примерно 50 м, а время движения узнать по своим.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Обобщающий урок. Устный счёт: 17,2+2, ,4 4,6 0,25*4 1 0,5/10 0,05 2,7* ,3/0,1 53.
Транксрипт:

Первую находим - вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.

Длина Ширина Площадь 16 см?, на 12 см

Vts 1 5 км/ч8ч в 3 раза >8чНа ? больше НормаtВсего 15 дет8ч 3 раза>8чНа ? больше

Масса 1 д.КоличествоОбщая масса 15г8 д. 3 раза >8 д.На ? больше Срав ните условия задач. Что заметили? Скорость - сколько пройдено за единицу времени, Норма - сколько изготовлено за единицу времени, Масса - какую массу имеет одна деталь. Расстояние - сколько пройдено за 8 часов. Всего - сколько изготовлено за 8 часов. Общая масса - какую массу имеют 8 деталей. - Каким действием находится каждая из трех величин? - Что можно сказать про эти задачи?

2 способ - Подумайте, можно ли решить задачу, не находя расстояние пройденных велосипедистом и мотоциклистом. - Можем ли узнать, на сколько больше скорость одного, чем скорость другого? - Каждый час мотоциклист будет проезжать на а км больше, на сколько больше он проедет за 8 часов ?