Тимощенко Ольга Леонидовна / воспитатель ДОУ 46 Колпинский район / Сентябрь, 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театральный калейдоскоп в д/с 106 Выполнила: Макарова Валерия Николаевна музыкальный руководитель МДОУ «Д/с 106 о.в.»
Advertisements

"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Театрализованная деятельность как средство формирования диалогической речи.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Подготовила воспитатель первой квалификационно й категории МАДОУ 18 «Ладушки» группы «Солнышко» Базлова Надежда Ильинична.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Тимощенко Ольга Леонидовна / воспитатель ДОУ 46 Колпинский район / Сентябрь, 2007 год

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВОТ КАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР ВОТ КАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ ЗАНАВЕС ОТКРЫЛСЯ, АКТЁРЫ НА СЦЕНУ ЗАНАВЕС ОТКРЫЛСЯ, АКТЁРЫ НА СЦЕНУ

Знакомство с окружающим миром через образы, звуки и краски Развитие речи (активизация словаря, совершенствование звуковой культуры речи) Развитие у детей импатии (способность распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, интонации и жестам).

ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

БУТЫЛОЧНЫЙ ТЕАТР КУКЛЫ ЛОПАТКИ Использована информация

ЧАЙНЫЙ ТЕАТР ДВУСТОРОННИЙ ТЕАТР Использована информация

восприятию образа выражению творческого потенциала ребенка Костюм играет важную роль в театрализации и способствует: передаче отличительных признаков изображаемого персонажа

Дети получают удовольствие от подготовки и участия в спектакле. Он их объединяет, дает понятие о чувстве партнерства, взаимовыручке, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ!