Тимощенко Ольга Леонидовна / воспитатель ДОУ 46 Колпинский район / Сентябрь, 2007 год
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВОТ КАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР ВОТ КАКОЙ РАЗНЫЙ ТЕАТР ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ ЗАНАВЕС ОТКРЫЛСЯ, АКТЁРЫ НА СЦЕНУ ЗАНАВЕС ОТКРЫЛСЯ, АКТЁРЫ НА СЦЕНУ
Знакомство с окружающим миром через образы, звуки и краски Развитие речи (активизация словаря, совершенствование звуковой культуры речи) Развитие у детей импатии (способность распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, интонации и жестам).
ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
БУТЫЛОЧНЫЙ ТЕАТР КУКЛЫ ЛОПАТКИ Использована информация
ЧАЙНЫЙ ТЕАТР ДВУСТОРОННИЙ ТЕАТР Использована информация
восприятию образа выражению творческого потенциала ребенка Костюм играет важную роль в театрализации и способствует: передаче отличительных признаков изображаемого персонажа
Дети получают удовольствие от подготовки и участия в спектакле. Он их объединяет, дает понятие о чувстве партнерства, взаимовыручке, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ!