1 Согласитесь, человек может пользоваться определенной известностью и уважением окружающих, но при этом не испытывать истинного удовлетворения от сознания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Advertisements

Выполнили: Барабанщикова Елена Мейрумян Элен. О компании О компании На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в.
Nike, Inc. Компания: Nike, Incorporation Официальный слоган компании: Just Do It ( просто сделай это ) Год основания: 1964 г. Расположение: США: Бивертон,
Nike всемирно известный американский бренд. Одна из самых крупных компаний, специализирующихся на моделировании, производстве и распространении спортивной.
История компании ADIDAS SWOT - анализ компании.
Проект Карабули Анастасии. Обычно каждая новая компания занимает новую нишу, или отвоевывает ее у кого то, предоставляя товар или услуг лучше или дешевле.
«Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества»
ДИЗАЙН
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE. Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки.
Выполнила работу : студент группы 52 н студент группы 52 н Мусихин Антон ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ.
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
REEBOK Известный во всем мире британский производитель спортивной одежды и обуви. Одна из старейших компаний, работающих на этот поприще. С 2006 года.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Выполнила: Трофимова Елена Ученица 8 класса. Проверила: Н.В.Худобородова Учитель информатики. 2013г.
Транксрипт:

1

2

Согласитесь, человек может пользоваться определенной известностью и уважением окружающих, но при этом не испытывать истинного удовлетворения от сознания, что его предназначение в чем-то совсем ином, а не в том деле, какое он исполнял до сих пор - пусть даже чрезвычайно престижном, но не своем. Недаром же во все времена человек искал смысл своего существования и находил его в труде, свойственном лишь ему. Зачастую выбор дела по душе - процесс длительный. И спешить, конечно, вовсе не обязательно. Однако и затягивать с этим тоже не стоит. И тут вряд ли разумно доверять случаю или же неквалифицированной подсказке. Выбор должен опираться на сумму достоверной информации и на точную оценку своих возможностей и способностей. И в этом смысле "Мир профессий" может оказать вам добрую услугу. Издание позволит получить обзорное представление о мире профессиональной деятельности и отыскать необходимые сведения. Разумеется, не все профессии и специальности охвачены "Миром профессий", потому что это невозможно сделать даже в более объемном издании, чем наше – шести томное. Все профессии подразделены на пять типов в зависимости от взаимоотношения человека и объекта действия в соответствии с разделением профессий, предложенным действительным членом АПН РФ Е. А. Климовым: "человек - природа", "человек – человек,человек - техника", "человек - художественный образ" и "человек - знаковая система". Каждому типу профессий в энциклопедическом издании посвящен отдельный том, а профессиям типа "человек - техника" - два тома. 3

Дизайн спортивной обуви - это творческий процесс создания обуви, в котором эстетика определяет внешний вид, а технологии - способ изготовления обуви. Это понятие подразделяется на: Художественный дизайн спортивной обуви - создание вещного мира сугубо с точки зрения эстетики восприятия (внешние проявления формы); Техническая эстетика - наука о дизайне обуви, учитывая все аспекты, и прежде всего конструктивность (ранний этап становления), функциональность (средний), комфортность ее производства, эксплуатации, утилизации и т.д. (современное понимание). В середине ХХ века в профессиональном лексиконе для обозначения формообразования в условиях индустриального производства употреблялось понятие «индустриальный дизайн обуви». Тем самым подчеркивалась его неразрывная связь с промышленным производством и конкретизировалось многозначность термина «дизайн обуви». И многие трактаты по истории дизайна того времени в заголовках содержали уточняющие «индустриальный дизайн обуви». Затем в конце ХХ века проектно-художественную деятельность в области индустриального формообразования стали называть более кратко «дизайн обуви». Отчасти это связано и с тем, что общество вступило в фазу постиндустриального и произошли значительные перемены и в цели установках «индустриального дизайна обуви». Дизайнер спортивной обуви человек, занимающийся дизайном спортивной обуви. На сегодняшний день дизайн спорт обуви стал настолько актуален, что за дизайнерами просто не уследить. Поэтому появилась необходимость знать больше о знаменитых дизайнерах обуви. 4

5

REEBOK международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Штаб-квартира расположена в Бостоне. Основатель Компании Джозеф Уильям Фостер, становится членом местного клуба любителей бега и горячим поклонником этого вида спорта. Вместе с интересом Джозефа к бегу, растет и его желание приобрести себе пару качественной спортивной обуви. Небогатый ассортимент предлагаемой обуви и отсутствие производителей, способных помочь Джозефу осуществить его мечту, подсказали ему простое решение произвести такую пару самому. По профессии Джозеф был сапожником, а изобретательности его можно было позавидовать, и вот появляются первые беговые туфли Фостер на шипах (Джозеф приладил несколько гвоздей к подошвам своих туфель) Беговые туфли Фостер изготавливались вручную на фабрике, которая называлась «Олимпийские мастерские». При разработке моделей обуви учитывались особенности того или иного вида бега (условное разделение категорий на коллекции): для барьерного бега на пяточной части были предусмотрены шипы; для бега по пересеченной местности ремешки для поддержки голеностопного сустава. 6

История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.Название ADIDAS (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ ADIDAS - знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме "семейного бизнеса". ADIDAS - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения ADIDAS: Forever Sport, Originals и Equipment, которые обеспечивают компании около 79% всего объема продаж. 7

PUMA - один из старейших спортивных брендов, а его история - прекрасный пример того, как торговая марка-неудачник при правильных маркетинговых шагах может стать супермодным брендом. История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший ADIDAS. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х годов PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд- менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Архитектором возрождения PUMA стал 40-летний генеральный директор Йохен Зайтц. Он говорит на шести языках, водит самолет, любит охоту и окружает себя менеджерами лет. Обновленная PUMA сотрудничает с модными дизайнерами и выпускает лимитированные серии. Акценты сместились от спорта вообще, к одежде для конкретных его видов и активного образа жизни. 8

Новая эра производства спортивной экипировки началась в 1949 году, когда г-н Кихаширо Оницука (Kihachiro Onitsuka) основал в японском городе Кебе (Kobe, Hyogo Prefecture, Japan) Onitsuka Co. Ltd. Ошеломленный последствиями Второй Мировой Войны с огромным количеством бездомных детей в Японии, он спросил себя: "Что я могу сделать, чтобы дать им лучшее будущее?". Любовь к спортивным состязаниям привела его к правильному ответу: спортивные состязания были бы лучшей отправной точкой для достижения этой цели.Так была образована компания Onitsuka Tiger, переименованная в ASICS в 1977 году после укрупнения. Корпорация ASICS давно стала одним из лидеров в области производства спортивных товаров. Сегодня, обладая мощной исследовательской структурой и разносторонней производственной базой, сеть корпорации охватывает США, Европу, Австралию и Азию. ASICS - глобально ориентированная компания, активно расширяющая свой бизнес в различных странах по всему миру. Корпорация занимает 5-е место в мире среди компаний, производящих спортивную одежду и обувь. Римский поэт Ювенал во II веке нашей эры написал:"Аnima sana in corpore sano" ("В здоровом теле здоровый дух"). 9

Первоначально была основана в 1964 году студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрманом. Поначалу компания носила название Blue Ribbon Sports и специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже их на американском рынке. Первый самостоятельно разработанный продукт компании кроссовки, основанные на вафлеобразном дизайне подошвы, «подсмотренном» Боуэрманом у вафельницы. В 1966 году компания открыла первый розничный магазин. В 1971 году впервые появилась торговая марка Nike под этим названием были выпущены футбольные бутсы. В 1978 году Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike, Inc. (считается, что оно взято от имени богини победы Ники). Nike один из крупнейших производителей спортивных товаров в мире. Продукция выпускается под марками Nike, Air Jordan, Total 90, Nike Golf, Team Starter и др. Также Nike контролирует компании, выпускающие товары под брэндами Bauer, Cole Haan, Converse, и Hurley International. 10