О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
Advertisements

Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Переход к нормативным затратам – основные задачи и перспективы.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Финансовое обеспечения деятельности автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
_____________________________________ 29 мая 2013 года Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
О Порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий 8 сентября 2010 года 1.
Транксрипт:

О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания

Уточнение формы государственного задания Статья 69.2 БК РФ Г(М)З должно содержать выписку из РРО показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых Г(М)У (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением Г(М)З, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения требования к отчетности об исполнении Г(М)З определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг порядок оказания услуг; предельные цены (тарифы) на оплату услуг либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ ( ПРОБЛЕМА). Г(М)З на оказание услуг также должно содержать

Нормативные правовые акты, утверждающие порядки формирования государственных заданий - федеральный уровень: постановление Правительства РФ от «О Порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» - краевой уровень: постановление Правительства края от п «Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

Расчет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Субсидия = SUMi Ni * ki + Nим Ni = Nуi + Nохнi Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием гос. услуги Нормативные затраты на общехозяй- ственные нужды Нормативные затраты на тепло- снабжение Nим = 0,5 * Зт + 0,1 * Зэ + Нал Нормативные затраты на электро- снабжение Затраты на уплату налогов Нормативные затраты на содержание имущества Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги Планируемый объем оказания i-той государственной услуги Нормативные затраты на тепло- снабжение Нормативные затраты на электро- снабжение

Расчетно-нормативные затраты Методические рекомендации Минфина России (Приказ 105н) Общие принципы сохраняются: 1) Разделение затрат на: оказание услуг (выполнение работ) содержание имущества в «спящем» режиме 2) 3 способа определения нормативов на услугу 3) Возможность дифференциации нормативов Приказ от н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ»

Порядок определения нормативных затрат методика расчета: - удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой учреждением в рамках государственного задания; - объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений порядок изменения нормативных затрат

Нормативные затраты на оказание государственной услуги Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием ГУ Нормативные затраты на общехозяйственные нужды оплата труда и начисления на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании ГУ; затраты на командировочные расходы; затраты на приобретение материальных запасов; иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. затраты на коммунальные расходы (90% э/энергии, 50% т/энергии); затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества; затраты на оплату услуг связи; затраты на транспортные услуги; оплата труда и начисления на оплату труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании ГУ; прочие затраты на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на содержание имущества 10% общего объема затрат на оплату потребляемой электрической энергии; 50% общего объема затрат на оплату потребляемой тепловой энергии; уплату налогов ( в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества ).

субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) (абзац 1 пункта1 статьи 78.1 БК РФ); субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (абзац 2 пункта1 статьи 78.1 БК РФ); предоставление бюджетных инвестиций (пункта 5 статьи 79 БК РФ); Бюджетные ассигнования бюджетным, автономным учреждениям

О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания