ТЕАТР КЛАССИЦИЗМА. ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИЦИЗМА Высокие герои и конфликт Высокие герои и конфликт Моральное значение пьесы Моральное значение пьесы Деление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корина Илона Викторовна Литература эпохи классицизма Франция, XVII век.
Advertisements

ПОНЯТИЕ О ЛИТЕРАТУРНОМ НАПРАВЛЕНИИ. КЛАССИЦИЗМ.. Литературное направление ( метод ) - основные принципы, которыми руководствуется писатель, отбирая, обобщая,
Литература XXVII века Курс лекций Гильмулиной Е.А.
ПОНЯТИЕ О ЛИТЕРАТУРНОМ НАПРАВЛЕНИИ. КЛАССИЦИЗМ. Разработала : Симончик Екатерина Геннадьевна учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 19 Приморский.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В XVII ВЕКЕ Идти в театр не для того ты должен, Чтоб ужасов там всяких насмотреться… По-моему тот получеловек Иль человек с ущербом,
Театр французского классицизма. Тема 6.. План. Общая характеристика эпохи классицизма. Теория классицизма. Творчество Пьера Корнеля. Творчество Жана Расина.
«Золотой век» французского театра классицизма. Выполнила: Афанасьева Н. ученица 11 класса.
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Театральное искусство XVII – XVIII вв.. План: План: 1. Театр как вид искусства 2. Западноевропейский театр барокко 3. «Золотой век» французского театра.
Разработала Н.С.Люфт, учитель русской речи, СОШИ 7.
Установочное занятие. Мировоззренческая основа классицизма Французский философ Рене Декарт (1596 – 1650) заложил основы рационалистической философии,
Классицизм вв. Классицизм - это Художественный стиль, в основе которого лежит нормативная эстетика, требующая строгого соблюдения ряда правил, канонов,
Литература и искусство XVII века.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Жан-Батист Мольер. Настоящее имя классика французской драматургии Мольера ( ) – Жан-Батист Поклен.
Литературное направление классицизм (classicus – образцовый) 1730 – 1760 годы Маркелова Надежда Владимировна Учитель русского языка и литературы МОУ Бакчарская.
Служенье муз не терпит суеты; Прекрасное должно быть величаво… А.С. Пушкин.
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР (урок – экскурсия). ПЛАН УРОКА 1.Историческая разминка. 2.Что такое театр? - Возникновение театра. - Устройство театра. - Театральные.
Глава II. Художественная культура XVII в. Западная Европа §8. Бессмертие старого мифа, или О том, как складывался новый стиль классицизма в искусстве Франции.
Литература 18 века Русский классицизм Учитель литературы МОУ СОШ п.Известковый Светлана Ивановна Тарасенко.
Транксрипт:

ТЕАТР КЛАССИЦИЗМА

ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИЦИЗМА Высокие герои и конфликт Высокие герои и конфликт Моральное значение пьесы Моральное значение пьесы Деление пьесы на 5 актов Деление пьесы на 5 актов Закон 3 единств: Закон 3 единств: a. времени b. места c. действия

ПЬЕР КОРНЕЛЬ ( ) «Сид» (1636) «Сид» (1636) «Гораций» (1640) «Гораций» (1640)

ЖАН РАСИН ( ) «Андромаха» «Андромаха»(1667)

МОЛЬЕР ( ) «Тартюф» (1664) «Тартюф» (1664) «Мизантроп» (1666) «Мизантроп» (1666)

ВЗГЛЯД НА АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО Перенесите на сцену свой обычный тон, простые выражения, домашние манеры, естественные жесты – и увидите, какое это будет бедное и жалкое зрелище. Перенесите на сцену свой обычный тон, простые выражения, домашние манеры, естественные жесты – и увидите, какое это будет бедное и жалкое зрелище. То, чего не может сделать подлинная страсть, выполнит страсть, хорошо разыгранная. То, чего не может сделать подлинная страсть, выполнит страсть, хорошо разыгранная. Я хочу, чтобы актер был очень рассудочным; он должен быть холодным, спокойным наблюдателем. Я хочу, чтобы актер был очень рассудочным; он должен быть холодным, спокойным наблюдателем. Величайший актер – тот, кто глубже изучил и с наибольшим совершенством изображает внешние признаки наиболее высоко задуманного идеального образа. Величайший актер – тот, кто глубже изучил и с наибольшим совершенством изображает внешние признаки наиболее высоко задуманного идеального образа. Слезы актера текут из его мозга. Слезы актера текут из его мозга. (Дени Дидро – «Парадокс об актёре»)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник: гл. 12.2, Учебник: гл. 12.2, Одно задание на выбор: Одно задание на выбор: Написать сцену из трагедии в стиле классицизма (выбор сюжета входит в задание) Написать сцену из трагедии в стиле классицизма (выбор сюжета входит в задание) Разработать постановочный план сцены из трагедии Корнеля или Расина (смысл, декорации, костюмы, детали игры…) Разработать постановочный план сцены из трагедии Корнеля или Расина (смысл, декорации, костюмы, детали игры…) Предложить фильм, подходящий под каноны классицистской трагедии (с обоснованием) Предложить фильм, подходящий под каноны классицистской трагедии (с обоснованием)