Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Advertisements

Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
Система Универальных Учебных Действий Учитель физики МБОУ «Нововязниковская оош» Шиловская О.В.
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ К УЧЕБНИКУ А.В.ПЁРЫШКИНА «ФИЗИКА. 7 КЛАСС»
Входное тестирование 9 класс. 1.Написать формулы для расчета и основные единицы измерения (единицы СИ): скорости, пути и времени.
Дайте мне функцию – и я объясню этот мир! (на примере линейной функции) Работу выполнила ученица 7-Б класса МБОУ СОШ 5 г.Киржача Владимирской области Денисова.
Темы контрольной работы. Темы заданий 1.Графики равноускоренного прямолинейного движения см презентацию на эту тему 2.Закон Гука F – сила упругости, k-коэффициент.
7 класс, апрель 2013 г. Цель : установление качества обучения физике учащихся 7- х классов и выявление элементов содержания и видов деятельности, вызывающих.
Тема: Определение расстояния по графику зависимости скорости от времени. Зависимость скорости Тела от наклона графика.
МЦКО И ТОГИ ДИАГНОСТИКИ 7-8 КЛАССЫ МАРТ - МАЙ 2012 Камзеева Елена Евгеньевна
ГИА по физике. 1)Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (расстояния, промежутка времени,
Презентацию подготовили учащиеся 6 «Г» класса лицея 28 г.Таганрога Кошелев Кирилл Юркевич Геннадий Учитель Дзюба Татьяна Владимировна Презентацию подготовили.
Работа и энергия. Понятие - механическая работа Потенциальные или консервативные силы.
ОЦЕНИВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГИА 9 КЛАСС ПО ФИЗИКЕ Подготовила учитель физики МОУ СОШ 4 Милова Н.А.
1 Урок в 7 классе Урок в 7 классе Взаимодействие тел.
Содержание 1. Кинематика 2. Основы динамики 3. Законы сохранения в механике 4. Элементы статики.
Педагогическая Концепция преподавания предмета «Физика» на второй ступени обучения на базовом уровне Шустова Людмила Филипповна, учитель физики высшей.
Транксрипт:

Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность, энергия (15%) При выставлении оценок работают следующие общепринятые соотношения: 50-70% «3»; 71-85% «4»; % «5».

Требования к уровню подготовки В результате изучения курса физики 7 класса ученик должен: знать/понимать 1.смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие; 2.смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия; 3.смысл физических законов: Паскаля, Архимеда; уметь 1.описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию; 2.использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления; 3.представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, силы упругости от удлинения пружины; 4.выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; 5.приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях; 6.решать задачи на применение изученных физических законов; 7.осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); 8.использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования простых механизмов, обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств.