Отраслевая система финансово- экономического управления в сфере культуры Лежава Борис Карлович Корпорация ПАРУС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к ИТ-поддержке управления федеральным имуществом «Корпорация «Парус» 2015 Кислицкий Юрий Федорович.
Advertisements

Примеры использования ИТ-решений «Единый сервер» в управлении бюджетным процессом Сударев Д.Р. Корпорация ПАРУС.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Проблемы реализации ФЦП «Электронная Россия» в Красноярском крае и пути их разрешения Сапожков Игорь Иванович, начальник отдела развития информационных.
ПРОЕКТ «ОБЩЕГОРОДСКОЙ СЕРВИС КОНСОЛИДИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЕДИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ГОРОДА МОСКВЫ (СКУУ ЕМИАС)
Единый региональный ИТ сервис для управления ресурсами Решение «Корпорации ПАРУС» 2013.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Особенности автоматизации процесса управления государственными программами в финансовых органах НПО «Криста»
Использование возможностей программного продукта «Парус- Бюджет 8» для территориально- распределенных структур Компания «Совинтех»
Г. Тюмень Департамент образования и науки Тюменская область Информационная система управления образованием.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Преимущества работы с кадровыми сведениями в едином информационном пространстве органа власти (региона) «Корпорация «Парус» 2015 заместитель директора.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Инновационное управление инновациями Е.В. Дворникова Компания AMS.
Президент «Корпорации «Парус» Карпачев Александр Васильевич Пути повышения эффективности управления федеральным имуществом в свете требований Постановления.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
1 Перспективы реализации реформ государственного управления в России в новых экономических условиях : преодоление недостатков реформ государственного управления.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Транксрипт:

Отраслевая система финансово- экономического управления в сфере культуры Лежава Борис Карлович Корпорация ПАРУС

Характеристики отрасли культура в г. Москве Общее количество объектов культуры, находящиеся в ведении Комитета по культуре Москвы, насчитывает 954 единицы. К ним относятся театры, концертные организации, парки, музеи, выставочные залы, библиотеки, дома культуры, детские музыкальные школы и училища, кинотеатры. Статус городских имеют 220 объектов культуры, остальные - распределены по административным округам Москвы. По используемым системам автоматизации финансово- экономической деятельности распределение следующее: · «Парус-бюджет» - более 55 % учреждений отрасли; · «1С» – ~ 20% учреждений отрасли; · «А+Б» – ~ 8% учреждений отрасли; · «Инфобухгалтер» – ~ 4 % учреждений отрасли; · «БЭСТ» – ~ 2 % учреждений отрасли;. Прочие системы – ~ 10 %.

Формирование целевых программ развития отрасли Управление финансовыми ресурсами, выделяемыми на их реализацию Управление процессом государственного заказа в рамках отрасли Управление качеством и эффективностью реализации целевых программ Формирование целевых программ развития отрасли Управление финансовыми ресурсами, выделяемыми на их реализацию Управление процессом государственного заказа в рамках отрасли Управление качеством и эффективностью реализации целевых программ Требования к отраслевой системе финансово-экономического управления Анализ КонтрольУчет Исполнение Планирование

Задачи отраслевой системы финансово- экономического управления Бюджетная целевая программа – основной элемент финансово-экономического управления отраслью. Постановление Правительства РФ 249 от «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», Концепция «Реформирования бюджетного процесса в РФ» Программно – целевое планирование профильной деятельности Управление целями (формирование программно-целевой структуры) Планирование мероприятий бюджетных целевых программ Финансовое планирование бюджетных целевых программ Мониторинг реализации бюджетных целевых программ Обеспечение профильной деятельности 1.Управление бюджетными средствами. 2.Управление материально-техническим снабжением отрасли. 3.Управление государственными служащими. ПО ФЭУ

Выбор архитектуры решения Принципы: 1. Обеспечение единства нормативно-справочной информации как основы единого информационного пространства ФЭУ. 1. Обеспечение единства нормативно-справочной информации как основы единого информационного пространства ФЭУ. 2. Централизация автоматизированного выполнения непрофильных отраслевых функций. Централизованная ДОСТОИНСТВА: 1. Высокая оперативность информации. 2. Низкая цена владения информационными ресурсами системы. 3. Единое информационное пространство. НЕДОСТАТКИ: 1. Высокие требования к коммуникациям и техническим средствамРаспределенная ДОСТОИНСТВА: 1. Низкие требования к коммуникациям НЕДОСТАТКИ: 1. Низкая оперативность информации 2. Высокая цена владения информационными ресурсами системы 3. Жесткие регламенты обмена информацией

Архитектура отраслевой системы финансово-экономического управления Коммутируемые каналы Offline - обмен данными Выделенные каналы On-line режим АИС УБП-1 Московское городское казначейство Оператор АИС ФЭУ культуры г.Москвы Централизованный информационный ресурс Удаленные рабочие места окружных управлений культуры Удаленные рабочие места в учреждениях подведомственной сети Подразделения Комитета по культуре г.Москвы Выделенные каналы On-line режим Offline - обмен данными

Единое информационное пространство Централизованные информационные ресурсы отраслевой системы финансово- экономического управления Централизованный ведомственный информационный ресурс 1.Специализированная отраслевая нормативно-справочная информация 2.Центр управления бюджетными средствами (сметы расходов, графики финансирования) 3.Центр материально - технического снабжения (заявки, договоры, учет, исполнение) 4.Отраслевое хранилище данных системы поддержки принятия решений 5.Отчетность подведомственной сети Комитет по культуре г.Москвы Управления культуры административных округов Учреждения подведомственной сети

Унификация отраслевой системы финансово- экономического управления Управление культуры административного округа Подразделения Комитета по культуре г.Москвы Бюджетный (бухгалтерский) учет Управление государственными служащими Управление административными регламентами

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !