Концепция самостоятельной работы студента с использованием программно- методического комплекта по изучению темы «Subjunctive mood» Арефьева Дарья Алексеевна
Объект работы - процесс становления устойчивых навыков грамматических явлений английского языка в ходе самостоятельной работы студента
Предмет работы - организация процесса становления устойчивых языковых навыков на базе использования программно- методического комплекта
Цель работы - создание и реализация концепции программно-методического комплекта как носителя программно-методической системы самостоятельной работы студента (на примере изучения темы «Subjunctive mood» («Условное наклонение»)).
Программно- методический комплект ПМК - носитель программно- методической системы, охватывающий ровно одну предметную тему и включающий следующие согласованные компоненты: методическое пособие методическое пособие обучающую программу обучающую программу файлы базы знаний файлы базы знаний дополнительные компоненты дополнительные компоненты
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ФОРМЫ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛО- ГИЯ ОБУЧЕНИЯ Технология установления связей между элементами Модель методической системы обучения
Внешняя цель обучения Итоговый тест Обучающая программа Контрольный тест Управление Внутренняя цель Модель программно-методической системы Обучение с использованием ПМК
Общий вид обучающей программы
В ходе выполнения работы были достигнуты следующие результаты: обоснована концепция программно- методического комплекта и его роль в практике изучения иностранных языков на филологическом факультете обоснована концепция программно- методического комплекта и его роль в практике изучения иностранных языков на филологическом факультете существующая обучающая программа адаптирована для грамматической темы «Subjunctive mood» («Условное наклонение») существующая обучающая программа адаптирована для грамматической темы «Subjunctive mood» («Условное наклонение»)