Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Advertisements

Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Теоретико- методологические аспекты проектной деятельности.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СПО
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Т ВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ГОУ ЦО В ИДЫ РАБОТ УЧАЩИХСЯ РефератыИсследова- тельские работы Проектные работы.
Эвристические методы генерирования новых идей н. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Метод проектов Ст. преподаватель кафедры ЕНО ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Ермоленкова Г.В.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Метод проектов в обучении. Проект - это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Метод проектов в образовательном процессе Методический семинар.
Транксрипт:

Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный на самостоятельной, целевой и результативной работе. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный на самостоятельной, целевой и результативной работе.

Метод проектов – эффективное средство получения современного образования.

Внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат – опыт деятельности – станет бесценным достоянием учащегося, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности

Основные требования к учебному проекту 1.Разрешение конкретной проблемы - исследовательской, информационной, практической. 2.Планирование действий по разрешению проблемы. 3.Поиск информации которая обрабатывается, осмысливается и представляется участниками проектной группы. 4.Продукт создается участниками проектной группы в ходе решения поставленной проблемы. 5.Презентация продукта и защита самого проекта.

Формы продуктов проектной деятельности Web – сайт Web – сайт Анализ данных социологического опроса Анализ данных социологического опроса Атлас, карта Атлас, карта Видеофильм Видеофильм Выставка Выставка Газета, журнал Газета, журнал Действующая фирма Действующая фирма Законопроект Законопроект Игра Игра Коллекция Коллекция Костюм Костюм Модель Модель Музыкальное произведение Музыкальное произведение

Формы продуктов проектной деятельности Мультимедийный продукт Мультимедийный продукт Оформление кабинета Оформление кабинета Постановка Постановка Праздник Праздник Прогноз Прогноз Система школьного самоуправления Система школьного самоуправления Справочник Справочник Сравнительно- сопоставительный анализ Сравнительно- сопоставительный анализ Учебное пособие Учебное пособие Экскурсия. Экскурсия.

Оформление проектной папки Паспорт проекта Паспорт проекта Планы выполнения проекта Планы выполнения проекта Промежуточные отчеты группы Промежуточные отчеты группы Результаты исследований и анализа Результаты исследований и анализа Записи всех идей, гипотез и решений Записи всех идей, гипотез и решений Краткое описание всех проблем Краткое описание всех проблем Эскизы,чертежи, наброски продукта Эскизы,чертежи, наброски продукта Материалы к презентации (сценарий) Материалы к презентации (сценарий) Другие рабочие материалы и черновики Другие рабочие материалы и черновики

Структура учебного проекта Титульный лист Титульный лист Оглавление Оглавление Краткая аннотация Краткая аннотация Эпиграф Эпиграф Введение Введение Основная часть Основная часть Заключение Заключение Список используемой литература Список используемой литература Приложения Приложения Визуальный ряд Визуальный ряд

Виды презентаций проектов Деловая игра Деловая игра Демонстрация видеофильма Демонстрация видеофильма Диалог исторических или литературных персонажей Диалог исторических или литературных персонажей Защита на ученом совете Защита на ученом совете Игры с залом Игры с залом Иллюстрировано составленные факты, документы, событий,эпохи, цивилизации Иллюстрировано составленные факты, документы, событий,эпохи, цивилизации

Виды презентаций проектов Научный доклад Научный доклад Отчет исследовательской экспедиции Отчет исследовательской экспедиции Пресс- конференция Пресс- конференция Путешествия Путешествия Реклама Реклама Ролевая игра Ролевая игра Спектакли Спектакли Соревнования Соревнования Спортивная игра Спортивная игра Театрализация Театрализация Экскурсия Экскурсия Спектакль Спектакль

Критерии оценки Самостоятельность работы над проектом Самостоятельность работы над проектом Актуальность и значимость темы Актуальность и значимость темы Полнота раскрытия темы Полнота раскрытия темы Оригинальность решения проблемы Оригинальность решения проблемы Артистизм и выразительность выступления Артистизм и выразительность выступления Раскрытие содержания проекта на презентации Раскрытие содержания проекта на презентации Использование средств наглядности, технических средств Использование средств наглядности, технических средств Ответы на вопросы Ответы на вопросы

Критерий оценки Важность темы проекта Важность темы проекта Глубина исследования проблемы Глубина исследования проблемы Оригинальность предложенных решений Оригинальность предложенных решений Качество выполнения продукта Качество выполнения продукта Убедительность презентации Убедительность презентации

Предъявление проекта в школе Этапное предъявление – руководителю или на заседаниях Школьного научного общества по ходу выполнения Этапное предъявление – руководителю или на заседаниях Школьного научного общества по ходу выполнения Заключительное предъявление: Заключительное предъявление: 1. в ходе проектной недели, 2. заключительной конференции ШНО, 3. как результат изучения элективного курса 4. как экзаменационная работа по профильному предмету, 5. как экзаменационная работа по выбранному предмету за курс основной школы

Предъявление в округе, городе и т.д. Проект предъявляется в виде печатной версии, электронной презентации, макета и т.д. с обязательной рецензией руководителя работы, экспертным заключением школы или независимого эксперта

Предъявление проекта в Базу данных учебных проектов Педагогического сообщества учебного проектирования Весь проект в электронном виде совместно с электронной презентацией Весь проект в электронном виде совместно с электронной презентацией Руководитель проекта предоставляет Методический паспорт и классификатор учебного проекта Руководитель проекта предоставляет Методический паспорт и классификатор учебного проекта Руководитель представляет краткое описание хода проектирования Руководитель представляет краткое описание хода проектирования Руководитель представляет свое фото и краткое эссе о себе Руководитель представляет свое фото и краткое эссе о себе

Предъявление проектных уроков В виде открытых уроков для своих коллег как в школе так и в виде методической разработки на семинарах Педагогического сообщества учебного проектирования В виде открытых уроков для своих коллег как в школе так и в виде методической разработки на семинарах Педагогического сообщества учебного проектирования В виде публикации в сборниках Педагогического сообщества учебного проектирования и других печатных изданий В виде публикации в сборниках Педагогического сообщества учебного проектирования и других печатных изданий

Денисова Ирина Васильевна Методист лаборатории информационной поддержки развития образования МИОО, Председатель Совета Педагогического сообщества учебного проектирования Методист лаборатории информационной поддержки развития образования МИОО, Председатель Совета Педагогического сообщества учебного проектирования