«Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь» Г.Ю.Ксензева Куприяшкина Любовь Владимировна, учитель географии МБОУ Емешевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Advertisements

Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна Шигапова Альвина Шамсиевна Педагогическая деятельность учителя 1 кв. категории.
L/O/G/O ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Содержание Содержание образования – король, это король, технологии а технологии образования – Бог. это Бог.
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна. Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного.
Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Методическая проблема: «Социализация растущей личности ребенка» Главная цель работы – формирование гармоничной, творчески активной личности.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Участие школы и педагогов в национальных проектах на российском уровне С сентября 2006 года классные руководители получают вознаграждение за классное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
МОУ «Салтыковская СОШ Ртищевского района Саратовской области» ИСТОРИЯ ШКОЛЫ.
Профессия, которую мы выбираем. Учитель.. Важность профессии!!! Учителем в школе может быть не всякий человек. Дело даже не в том, что учитель должен.
Технология проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования Хоружева Ирина Александровна МБОУ СОШ 155 г.о.Самара.
Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный.
«Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечу: любовь к детям». Сухомлинский В.А.
Педагогический совет 12 февраля 2013 года Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС второго поколения МОУ лицей 3 города.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Транксрипт:

«Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь» Г.Ю.Ксензева Куприяшкина Любовь Владимировна, учитель географии МБОУ Емешевская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района Республики Марий Эл.

Деятельность ЛюбознательностьЛюбопытство Творческая деятельностьПознавательный интерес Успех ребёнка

Прием «Найди ошибку» Модульное обучение Проектный метод обучения Игровое обучение Проблемное обучение Методические приемы

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии»

Методика выявления качества обучения Оценка деятельности учителя географии по 5-бальной шкале. Опрошено 34 учащихся 6-7 классов Источник: В.И Андреев. Пакет семи диагностических методик на выявление резервных возможностей качества обучения, воспитания и развития учащихся. Казань Дополнено и изменено педагогом -психологом Москалевой В.Л.

Проектный метод обучения – интегрированный вид деятельности, позволяющий в единстве осуществлять обучение, развитие, воспитание. Творческие проектывидеопрезентации

Толерантность Комуникабельность Умение работать в команде Креативность Социальное проектирование Социальная компетентность

«Не только для детей, а вместе с детьми» Сотрудничество с отделом археологии МарНИИЯЛИ им. В.М Васильева: археологические работы на территории Горномарийского района в 2004,2005,2008,2009,2010 гг. Наша самая первая находка. Это Вася, ему1000 лет.

«Не только для детей, а вместе с детьми» Сотрудничество с Люльпанским детским домом Медведевского района: - совместные археологические работы в 2009, 2010 гг; -поездка с благотворительной акцией в детский дом; -встреча воспитанников детского дома в своей школе. Встреча в ЛюльпанахВстреча в Емешево

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. И вдохновляет он словом». Уильям Артур Уорд.