К. Поляков, 2010-2011 1 Программирование на алгоритмическом языке Тема 5. Графика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Введение.
Advertisements

К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Тема 8. Анимация.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Тема 7. Алгоритмы-функции.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке (7 класс) 1. Введение Введение 2. Ветвления Ветвления 3. Сложные условия Сложные условия.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке. Часть II Тема 5. Матрицы.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке (7 класс) 1.ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 7. Графика © К.Ю. Поляков,
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.
Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic. ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
1 Программирование на языке Паскаль Графика. 2 Система координат (0,0) (x,y)(x,y) X Y x y.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке. Часть III 1.Обработка массивовОбработка массивов 2.Сортировка.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке. Часть II 1.МассивыМассивы 2.Максимальный элемент массиваМаксимальный.
Транксрипт:

К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Тема 5. Графика

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Система координат 2 (0,0) (x,y)(x,y) X Y x y

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Исполнитель Рисователь 3 использовать Рисователь алг нач | текст программы кон использовать Рисователь алг нач | текст программы кон

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Цвет и толщина линий: перо(2, "синий") Линии 4 толщина линии (10, 15) (90, 80) перо(1, "зеленый") линия(10, 15, 90, 80) черный белый серый фиолетовый синий черный белый серый фиолетовый синий голубой зеленый желтый оранжевый красный (5,5) (50,5) (70, 50) (30,80) (5,60 ) перо(1, "красный) в точку(5, 5) линия в точку(50, 5) линия в точку(70, 50) линия в точку(30, 80) линия в точку(5, 60) перо(1, "красный) в точку(5, 5) линия в точку(50, 5) линия в точку(70, 50) линия в точку(30, 80) линия в точку(5, 60)

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Фигуры с заливкой 5 (0,0) (80, 40) перо(1, "синий") кисть("желтый") прямоугольник(0, 0, 80, 40) перо(1, "синий") кисть("желтый") прямоугольник(0, 0, 80, 40) (0,0) (100, 50) перо(1, "красный") кисть("зеленый") эллипс(0, 0, 100, 50) перо(1, "красный") кисть("зеленый") эллипс(0, 0, 100, 50) кисть("фиолетовый") залить(70, 80) кисть("фиолетовый") залить(70, 80) (70, 80) кисть(""); | отменить заливку Как построить круг? ?

6 Пример использовать Рисователь алг Домик нач перо(2, "фиолетовый") кисть("синий") прямоугольник(100, 100, 300, 200) в точку(100, 100) линия в точку(200, 50) линия в точку(300, 100) кисть("желтый") залить(200, 75); перо(2, "белый"); кисть("зеленый"); эллипс(150, 100, 250, 200); кон использовать Рисователь алг Домик нач перо(2, "фиолетовый") кисть("синий") прямоугольник(100, 100, 300, 200) в точку(100, 100) линия в точку(200, 50) линия в точку(300, 100) кисть("желтый") залить(200, 75); перо(2, "белый"); кисть("зеленый"); эллипс(150, 100, 250, 200); кон (200, 50) (100, 100) (300, 200)

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, «3»: «Домик» «4»: «Лягушка» Задания

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, «5»: «Корона» Задания

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Штриховка 9 (x 1, y 1 ) (x 2, y 2 ) N линий (N=5) h прямоугольник (x1, y1, x2, y2) x:= x1 + h линия(x, y1, x, y2) x:= x + h линия(x, y1, x, y2) x:= x + h... прямоугольник (x1, y1, x2, y2) x:= x1 + h линия(x, y1, x, y2) x:= x + h линия(x, y1, x, y2) x:= x + h... x x y2y2 y1y1 цикл N раз

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Штриховка (программа) 10 использовать Рисователь алг Штриховка нач цел N = 5 | число линий цел x1 = 100, x2 = 300 цел y1 = 100, y2 = 200 вещ h, x h:=(x2 - x1)/(N + 1) прямоугольник(x1, y1, x2, y2) x:= x1 + h нц N раз линия(int(x), y1, int(x), y2) x:= x + h кц кон использовать Рисователь алг Штриховка нач цел N = 5 | число линий цел x1 = 100, x2 = 300 цел y1 = 100, y2 = 200 вещ h, x h:=(x2 - x1)/(N + 1) прямоугольник(x1, y1, x2, y2) x:= x1 + h нц N раз линия(int(x), y1, int(x), y2) x:= x + h кц кон (x 1, y 1 ) (x 2, y 2 ) h N целая часть Почему? ? вещ h, x

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Штриховка 11 (x 1, y 1 ) (x 2, y 2 ) hxhx hyhy x:= x1 + hx; y:= y1 + hy линия(x1, int(y), int(x), int(y)) x:= x + hx; y:= y + hy линия(x1, int(y), int(x), int(y)) x:= x + hx; y:= y + hy... x:= x1 + hx; y:= y1 + hy линия(x1, int(y), int(x), int(y)) x:= x + hx; y:= y + hy линия(x1, int(y), int(x), int(y)) x:= x + hx; y:= y + hy... цикл N раз x1x1 (x, y)

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Штриховка 12 (x 1, y 1 ) (x 2, y 2 ) hxhx hyhy вещ hx, hy, x, y hx:=(x2 - x1)/(N + 1) hy:=(y2 - y1)/(N + 1) в точку(x1, y1) линия в точку(x1, y2) линия в точку(x2, y2) линия в точку(x1, y1) x:= x1 + hx; y:= y1 + hy нц N раз линия(x1,int(y),int(x),int(y)) x:= x + hx y:= y + hy кц вещ hx, hy, x, y hx:=(x2 - x1)/(N + 1) hy:=(y2 - y1)/(N + 1) в точку(x1, y1) линия в точку(x1, y2) линия в точку(x2, y2) линия в точку(x1, y1) x:= x1 + hx; y:= y1 + hy нц N раз линия(x1,int(y),int(x),int(y)) x:= x + hx y:= y + hy кц

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Задания 13 «3»: Ввести с клавиатуры количество линий, построить фигуру и выполнить штриховку: «4»: Ввести с клавиатуры количество линий, построить фигуру и выполнить штриховку: или

Программирование на алгоритмическом языке К. Поляков, Задания 14 «5»: Ввести с клавиатуры количество линий и построить фигуру: