Подготовительные упражнения Читай слова слитно. ЗА-МЕТ-НЫЙ ЗАМЕТНЫЙ ДО-ГА-ДАЛ-СЯ ДОГАДАЛСЯ КРЫ-ЛЬЯ-МИ КРЫЛЬЯМИ Читай целыми словами. испуг испугал испугался.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У пчёлки жалко жалит жарко. скороговорка Инна Гамазкова 71 год.
Advertisements

Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Автоматизация звука Ш в связной речи. Пышки К бабушке пришли её внуки Маша, Наташа и Алёша. Бабушка испекла пышки. Маша, Наташа и Алёша кушали пышки и.
- Это Петя-Петушок, он приглашает нас в гости к букве... П. Сам со шпорами, Хвост с узорами Клювом землю постучит, «Ку-ка-ре-ку!» закричит. (Петух) «Угадай.
Марк Шагал Синий дом Найди в «Музейном доме» картину Марка Шагала «Синий дом». Почему дом назван синим? Чем синий дом отличается от остальных домов на.
7 класс Тема урока: Подготовка к сочинению – описанию «Петух»
Исследовательская работа: составляем рассказ о Болотбеке Начать работу.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
28 сентября 2011 год.. С виду грозный и серьезный, – Очень важный светофор. С перекрестка, с перекрестка На меня глядит в упор. Все, что хочет он сказать,
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Выберите правильный ответ слитноХолодно (по) зимнему раздельно через дефис.
Читаем книгу по- новому. Презентация педагога – воспитателя Светланы Горячевой. Сказка В. Сутеева « Капризная кошка».
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение"Лиса"
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Жили-были дед да бабка. Сидел как-то дед на печи, есть захотел, и говорит бабке: Испеки-ка, бабка, колобок! А бабка ему и отвечает… - Что же дальше случилось.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Прочитай летом с родителями. Дорогие друзья! Хотите побывать в волшебной и увлекательной стране, где герои путешествуют, преодолевают препятствия,
Русская народная сказка «Лиса и Заяц» Работу выполнила ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 72 Григорьева Станислава Банцерова Оксана Викторовна.
Транксрипт:

Подготовительные упражнения Читай слова слитно. ЗА-МЕТ-НЫЙ ЗАМЕТНЫЙ ДО-ГА-ДАЛ-СЯ ДОГАДАЛСЯ КРЫ-ЛЬЯ-МИ КРЫЛЬЯМИ Читай целыми словами. испуг испугал испугался мах махал замахал глянь глянула выглянула Из каких двух слов состоит слово «разноцветный»? Что оно обозначает?

С. Иванов * * * «Ку-ка-ре-ку-ко-ко-ко! Я петух замет­ный хвост разноцветный, гребень красный, глаз ясный... А что я своим ясным глазом вижу? Кто там в траве мелькает рыжим ог­нём? Ко-ко-кошка? Нет. Ко-ко-кони? Нет. Ко-ко-козы? Нет! Нет! Нет!» догадался петух, испугался, замахал крыльями еле ноги унёс. А из-за пенька выглянула хитрая...

1. Кто должен быть на последнем рисунке? Почему ты так думаешь? 2. О ком этот текст? Как можно озаглавить этот текст, чтобы было ясно, о ком он? Выбери правильный ответ. «Лиса». «Петух». «Петух и Лиса». 3. Представь себе этого петуха. Опиши словами, какой он. 4. Перечитай начало текста и скажи, с каким чувством нужно его читать. Прочитай выразительно. 5. Подготовься и прочитай выразительно вторую часть.