Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Транксрипт:

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике 2 класса, часть 2

Двузначные числа. Сложение. Вычитание

Задание 1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

1-й способ Запись решения выражением: 1) 18 – 4 = 14 (с.) (18 – 4) + 2 = 16 (с.) 2) = 16 (с.) 2-й способ Запись решения выражением: 1) 4 – 2 = 2 (с.) 18 – (4 – 2) = 16 (с) 2) 18 – 2 = 16 (с.) 3-й способ Запись решения выражением: 1) = 20 (с.) (18 + 2) – 4 = 16 (с.) 2) 20 – 4 = 16 (с.) Задание 3. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.

8 … 7 … 6 = 9 15 … 7 … 1 = 9 4 … 8 … 3 = 9 Задание 6. Вставь знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными. Проверь себя на числовом луче!

Предметы Имена ШишкиЖёлуди Катя Юля Задание 9. Заполни таблицу, используя условие задачи.

1 способ 2 способ 1) = 45 (шт.) 1) = 44 (ш.) 2) = 49 (шт.) 2) = 50 (ж.) 3) = 94 (шт.) 3) = 94 (шт.) 3 способ 1) = 35 (шт.) 2) = 59 (шт.) 3) = 94 (шт.) Задание 9. Отметь и поясни способ, которым ты решил задачу.

Задание 19. Выбери схему, которая соответствует задаче.

Задание 21. Нарисуй 2 схемы так, чтобы обе соответствовали задаче.

7 … 5 … 9 … 15 = … 20 … 9 … 1 = 18 Задание 26. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

Задание 31 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 1 ) = 37 + … = … = 46 + … + 30

Задание 31 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 2) = 24 + … = … = 55 + … + 20

Задание 34. Поясни данные записи.

Задание 39. Отметь на схеме данные и искомое задачи. К М ОАЕ

Задание 42 (1). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение 12 – 5. В вазе ___ слив. Из них ____ жёлтые, остальные синие. Сколько синих слив в вазе?

В вазе ___ персиков и ___ яблок. На сколько больше в вазе яблок, чем персиков? Задание 42 (2). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение 12 – 5.

В вазе ___ персиков и ___ яблок. За обедом съели все яблоки и ___ персиков. Сколько фруктов осталось в вазе? Задание 42 (3). Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы её решением было выражение 12 – 5.

Задание 44 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства =____ =____ =____+ 40

Задание 44 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства =___ =___ =___+ 20

Задание 46 (1). Заполни таблицу.

Задание 46 (2). Заполни таблицу.

Задание 47. Пользуясь схемой, вставь пропущенные в тексте задачи числа. В автобусе ____ мест. Детьми занято ___ мест. Взрослыми ____ мест. Сколько свободных мест в автобусе?

Задание 56 (1). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными = 74 + … = 88 + … = 56 + … = 67 + … = 49 + … + 6

Задание 56 (2). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными = 76 + … = 29 + … = 36 + … = 58 + … = 65 + … + 8

Задание 66. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 63 – 27 = 63 – … – 19 = 34 – 10 - … 86 – 48 = 86 - … – 36 = 72 – 30 - … 56 – 37 = 56 - … - 7

1) … ) … ) … ) … Задание 70. Сравни выражения.

Задание 72. Поясни, что обозначает каждый отрезок на схеме, и реши задачу. В хоре 80 ребят, это на 50 человек больше, чем в оркестре. Сколько человек в оркестре? М О 80 ч. 50 ч. К Е А

Задание 77 (1). Заполни таблицу.

Задание 77 (2). Заполни таблицу.

Трёхзначные числа

1…8 Задание 89. Запиши все трёхзначные числа. 1…8

Задание 103. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства. 1) … = 175 … = 293 2) … = 620 … + 90 = 490

1) 829 … 827 2) 247 … 257 Задание 104. > или < ?

Задание 105. > или < ? 35 … … … … … … 324

Задание 106. Проверь свой ответ с помощью схемы. К З С 8 кг 4 кг

Задание 110. Используя текст задачи, дополни схему числовыми данными АК 1 кл. 2 кл. 3 кл.

Задание 112. Подчеркни «лишнее» число 1) 470, 720, 330, 400, 510, 640 2) 584, 485, 548, 845, 483, 854 3) 942, 738, 629, 407, 399, 167 4) 146, 287, 321, 555, 679, 483

Задание 116. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 1) … = … = … = … = 84 2) 61 – 20 - … = – 20 - … = – 20 - … = – 20 - … = 36

Задание 122. Отметь выражение, которое является решением задачи

Задание 125. Прочитай по-разному число 328 и проверь себя с помощью моделей сотен, десятков и единиц.

Задание 134. Что обозначает на схеме каждый отрезок?

Задание 135. > или < ? 1) 384 … 374 2) 791 … … … … … … … … … 249

Задание 140. Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 937 = … = … … 598 = … + … + … 810 = … 937 = … = … + 6

Задание 145. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными. 1) 67 … 28 … 5 = … 18 … 1 = … 38 … 8 = 99 2) 48 … 36 … 30 = … 3 … 40 = … 40 … 18 = 41

Задание 146. Заполни таблицу. Значение разности Значение суммы

Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин

Задание 153. Сравни величины там, где это возможно. 1) 5 кг … 4 дм 5 см … 4 дм 8 мм … 4 дм 2) 8 мм … 6 кг 382 кг … 384 кг 234 мм … 263 мм

Задание 171. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 1 м = 100 см 3 м = … см 5 м = … см 7 м = … см 12 м = … см 1 м = 10 дм 3 м = … дм 5 м = … дм 7 м = … дм 16 м = … дм

Задание 172. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. 340 см = 34 … 650 см = 6 … 5 … 208 см = 2 … 8 … 110 см = 1 … 1 … 124 см = 12 … 4 … 305 см = 3 … 5 … 418 см = 4 … 18 … 120 см = 1 … 2 …

Задание 179. Выбери рисунок, которому соответствует данное выражение, и дорисуй другие рисунки, чтобы они тоже соответствовали данному выражению.

Задание 180 (1). Не выполняя вычислений, сравни произведения … … … … 108 5

Задание 180 (2). Не выполняя вычислений, сравни произведения … … … … 25 6

9 4 = = = = 9 6 = 9 4 = 9 6 = 9 5 = 9 5 = Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 191. Пользуясь данным равенством, найди значения произведений.

Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 196. Выбери выражения, которые могут быть решением задачи. 1) 9 6 3) 9 6 – 1 5) ) ) ) В огороде 6 грядок. С пяти грядок мама собрала по 9 огурцов, а с одной 8. Сколько всего огурцов она собрала?

ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ

Задание 202. Определи число квадратов в красном и зелёном прямоугольниках.

Умножение. Переместительное свойство умножения Задание 205. Выбери рисунки, которым соответствует каждое выражение

Задание 207. Сравни выражения.

Задание 216. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

Задание 223. Выбери рисунки, которым соответствует каждое выражение

Задание 225 (2). Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.

Задание 229. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.