Надпись 2007-2008 учебный год. Познакомится с историей освоения территории России; Изучить русских путешественников и ученных, внесших большой вклад в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как осваивали и изучали территорию России. 8 класс.
Advertisements

Как осваивали и изучали территорию России. Задачи: познакомить с географическими исследованиями и открытиями на территории России; характеризовать этапы.
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Модуль по теме «Население Европейского Севера» Изучаемый вопросРуководство по добыче знаний 1.Определить численность населения Европейского Севера Приложение.
Русские первооткрыватели и путешественники 19 века.
Южнее арктической пустыни вдоль берегов северных морей на тысячи километров с запада на восток протянулась зона тундры. Она занимает шестую часть территории.
Использование традиционных УМК на уроках географии ( УМК В. П. Максаковского )
Западная Сибирь Урок географии – 8класс. Название Сибирь появилась на карте в XVIв. Хотя некоторые историки считают, что оно существовало уже в Vв. н.
Русские первооткрыватели и путешественники 19 века.
История заселения территории России Автор: Ежова С.В., учитель химии, географии МБОУ СОШ 11, г. Кемерово.
Дайте определение понятиям : централизованное государство сословно - представительная монархия Земский собор приказы кормления дворяне.
ГИА ЕГЭ ГИА ЕГЭ Содержание тестов сборника соответствует требованиям стандарта, которые отражены в учебниках И.И.Бариновой «География. Природа России.
Сиби́рь обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока Тихим океаном, с севера Северным.
Открытый урок Открытый урок Зайковой Е.А. География Мировой океан и его части.
Тема: Моря. Реки. Озёра.. Моря Тихого океана Моря Северного Ледовитого океана.
Вопросы Откуда берет свое начало география, как наука? Откуда берет свое начало география, как наука? Перечислите и охарактеризуйте основные задачи, этапы.
УРОК 1. Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский.
Тема: Климатообразующие факторы. Булыгина Людмила Николаевна учитель географии г.Тольятти МОУ сш 94.
География России Niina Rekuta Столица Российской Федерации - Москва Денежная единица – рубль Герб Флаг Основная информация: Niina Rekuta 2013.
Транксрипт:

Надпись учебный год

Познакомится с историей освоения территории России; Изучить русских путешественников и ученных, внесших большой вклад в изучении территории нашей Родины; Обозначить их маршрут на карте Наши цели и задачи:

1.Соберем как можно больше исторической и географической информации о освоении Русского Севера новгородцами и поморами. 2. Изучим литературу, и составляем таблицу «Освоения Русского Севера». 3. Проанализируем материал и на основе полученной информации составим карту.

А что было раньше?

К концу XV в. русскими были известно уже несколько путей в Сибирь Южнее через «Камень» в Сибирь вели : Две из них – из притоков Печеры в Низовье Оби Третья – из Бассейна Чусовой в Тобол, а затем в Иртыш. Самый северный – водный История присоединения Сибири к России – это история открытий русских землепроходцев, промышленников, их мужество и настойчивости

А потом? 1.После завоевание русскими Казани и Астрахани царские владения протянулись до Каспия и вся Волга вошла в их состав. 2.Поход Ермака. Начало освоении Сибири и выход россиян к Тихому океану. 1.После завоевание русскими Казани и Астрахани царские владения протянулись до Каспия и вся Волга вошла в их состав. 2.Поход Ермака. Начало освоении Сибири и выход россиян к Тихому океану.

В работе мы использовали: Литература: 1.Баринова И.И. природа 8 кл. – М,: Дрофа, – стр География: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.:АРТ-ПРЕСС, 2001г.- стр Географический атлас школьника – М.: Дрофа, – стр Литература: 1.Баринова И.И. природа 8 кл. – М,: Дрофа, – стр География: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.:АРТ-ПРЕСС, 2001г.- стр Географический атлас школьника – М.: Дрофа, – стр