Надпись учебный год
Познакомится с историей освоения территории России; Изучить русских путешественников и ученных, внесших большой вклад в изучении территории нашей Родины; Обозначить их маршрут на карте Наши цели и задачи:
1.Соберем как можно больше исторической и географической информации о освоении Русского Севера новгородцами и поморами. 2. Изучим литературу, и составляем таблицу «Освоения Русского Севера». 3. Проанализируем материал и на основе полученной информации составим карту.
А что было раньше?
К концу XV в. русскими были известно уже несколько путей в Сибирь Южнее через «Камень» в Сибирь вели : Две из них – из притоков Печеры в Низовье Оби Третья – из Бассейна Чусовой в Тобол, а затем в Иртыш. Самый северный – водный История присоединения Сибири к России – это история открытий русских землепроходцев, промышленников, их мужество и настойчивости
А потом? 1.После завоевание русскими Казани и Астрахани царские владения протянулись до Каспия и вся Волга вошла в их состав. 2.Поход Ермака. Начало освоении Сибири и выход россиян к Тихому океану. 1.После завоевание русскими Казани и Астрахани царские владения протянулись до Каспия и вся Волга вошла в их состав. 2.Поход Ермака. Начало освоении Сибири и выход россиян к Тихому океану.
В работе мы использовали: Литература: 1.Баринова И.И. природа 8 кл. – М,: Дрофа, – стр География: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.:АРТ-ПРЕСС, 2001г.- стр Географический атлас школьника – М.: Дрофа, – стр Литература: 1.Баринова И.И. природа 8 кл. – М,: Дрофа, – стр География: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.:АРТ-ПРЕСС, 2001г.- стр Географический атлас школьника – М.: Дрофа, – стр