Отдел Кадров Кэти Бернцен Менеджер по подготовке кадров
Что представляет из себя отдел кадров ? Соблюдение требований закона о равных возмож- ностях приема на работу Соблюдение закона о не дискриминации Анализ работы и дизайнКлассификация КомпенсацияРазвитие организации Процесс приема на работуУправление деятельностью Профессиональный рост сотрудников Признание сотрудника Трудовые отношенияВзаимоотношения сотрудников Льготы сотрудниковТехника безопасности, Здоровье, Благополучие
Равные возможности для трудоустройства Закон о равной оплате труда 1963 Раздел VII – Закон о гражданских правах 1964 Правительственное постановление Закон о возрастной дискриминации 1967 Закон о реабилитации 1973 Закон о дискриминации женщин во время беременности 1978 Закон о нетрудоспособных американских гражданах 1990 Закон о выдаче больничного листа по уходу за членами семьи 1993
Соблюдение закона о не дискриминации Демографические данные о сотрудниках Различия и сходства –По расовому признаку –По половому признаку –По возрасту –По физическим и умственным способностям –По образование –По стилю жизни и происхождению
Анализ работы и дизайн Описание Спецификации – Знания, навыки, возможности Задания Должность, занимаемая в организации Формирование групп по схожим обязанностям Рабочая семья
Классификация Уровни сложности и опыта Система оценок в баллах –Навыки, образование, физические требования, обязанности, степень опасности или неблагоприятные рабочие условия Сравнение факторов –Обязанности, навыки, физические усилия, умственные усилия, условия работы
Компенсация Исследование заработной платы Анализ рынка Условия работы Экономические условия Влияние правительства Профсоюзы Повышение ставок заработной платы в связи с изменением индекса прожиточного минимума.
Развитие организации Изменение процесса для профессионального роста сотрудников Диагностика Видение, цель, достоинство Стратегический менеджмент Создание команды Обучение и рекомендации Планирование жизни и карьеры
Процесс приема на работу Внешний или внутренний Условия рынка труда Реклама Реальное предварительное рассмотрение работы Процесс отбора Прием на работу Ориентация
Управление деятельностью Установить стандарты и критерии Правила – когда? кто? Определить цели – продолжительное улучшение Общение S.M.A.R.T.E.R
Повышение квалификации сотрудника Продвижение по службе Сложные задания Обучение Хорошие образцы для подражания Руководство и инструктаж Улучшение производительности Улучшение сохранности штата, морали, снижение потерь
Трудовые правоотношения Взаимоотношения внутри определенной группы сотрудников и руководства Обсуждение письменных контрактов по вопросам оплаты, часов работы, пособий для служащих, и т.д.
Льготы сотрудников Программы обязательных льгот для служащих Косвенная денежная компенсация
Техника безопасности, здоровье, благополучие Администрация по технике безопасности и охране здоровья Право на безопасное рабочее место Здоровье и благополучие способствуют здоровому образу жизни Управление стрессами Применение силы на работе Полученные травмы