Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический проект «Национальный костюм Великобритании.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Транксрипт:

Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах хороша!» Сафонова Е.И. Стефко М.С. Москва, 2006

Аннотация Проект предназначен для учащихся 10 классов, интересующихся русской историей, историей культуры и историей моды.

Вопросы Основополагающий вопрос: О чем может рассказать костюм? Проблемный вопрос и вопросы учебной программы: Какую информацию может дать костюм о своей обладательнице? Как одевались дворянки? Как одевались крестьянки? Может ли костюм указать на социальное положение хозяйки? Что было модно в перв. пол. 19в.?

План проведения занятий с использованием проектного метода 1.Организационное занятие. Обсуждение методов и средств проведения исследования. 2.Сбор и подготовка материалов к анализу, анализ и оформление рабочих материалов по отдельному направлению. 3.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов по тематике проекта в целом, оформление отчета. 4.Представление результатов в виде презентации и публикации. 5.Общее время работы – 2 недели, в том числе 8 уроков (история + информатика) и самостоятельная работа учащихся.

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка) Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проектаWEB-сайт Критерии оценивания ( презентации, публикации)презентациипубликации Методические материалы (журнал, …)журнал Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)вариант

Сафонова Елена Ивановна, Стефко Мария Станиславовна, г. Москва Контакты: Контактная информация