КОД : АНИМЕ. Дмитрий Звягинцев 2011 г.
Аниме. Японская анимация. Основная целевая аудитория : подростки и взрослые. Характерная отрисовка персонажей и фонов. Разнообразие сюжетов и стилей. Разнообразие форм : телевизионный сериал, полнометражный фильм, многосерийный фильм и т. д.
История. Начало ХХ века. Осаму Тэдзуке – « король аниме и манги ». Основа аниме – классические диснеевские сериалы. Появление аниме рассчитанных на подростковую аудиторию. На данный момент – уникальный культурный пласт охватывающий все возрастные категории.
Особенности. Развивающийся замкнутый культурный пласт. Множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Большое внимании к философской и идеологической составляющим. Аниме создаётся с расчётом на конкретную целевую аудиторию.
Рисунок. Код глаз. Код волос. Код эмоций.
Глаза.
Волосы.
Эмоции.
Косплей. « Костюмированная игра ».
Косплей. Форма воплощения действия, совершаемого на экране. Участники косплея отождествляют себя с каким - то персонажем. Называются его именем. Носят аналогичную одежду. Употребляют аналогичные речевые обороты. Костюмы обычно шьются самостоятельно.
Критика аниме. Чрезмерное количество насилия и эротики. Неадекватное поведение людей, увлекающихся просмотром и коллекционированием аниме : уход от реальности, агрессивность, близкая к наркотической зависимости. Негативное мнение на эмоциональном уровне. Графическое решение.
Примеры и реакции. Видео.
АНИМЕ. Многослойность и разнообразие.
Спасибо за внимание.