Региональная практика развития государственно-общественного управления образованием на территории Архангельской области Вашукова Ирина Сергеевна, зав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Advertisements

Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ СЕВЕРО- ЗАПАДА РОССИИ (Правительство стран Баренцева.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
Транксрипт:

Региональная практика развития государственно-общественного управления образованием на территории Архангельской области Вашукова Ирина Сергеевна, зав. кафедрой управления образованием Архангельского областного института открытого образования

Областной закон «Об образовании в Архангельской области» от 02 июля 2013 г ОЗ Статья 46. Государственно-общественное управление в сфере образования

Государственно-общественное управление образованием в Архангельской области Направления деятельности Проектная Научно- методическая Учебно- методическая Информационная

Проектная деятельность российско-норвежский проект «Создание муниципальных вариативных моделей ГОУ в регионах Северо-Запада России»; региональный проект «Создание вариативных моделей государственно-общественного управления образованием в Архангельской области»; региональный проект «Обеспечение деятельности органов государственно-общественного управления»; федеральный проект «Создание федеральной сети подготовки участников органов общественно- государственного управления в образовательных учреждениях, информационного и консультационного сопровождения их деятельности».

Научно-методическая деятельность Участие в региональных, всероссийских научно-практических конференциях Издание публикаций: -Терминологический словарь «Государственно-общественное управление»; -Электронный сборник «Нормативно- правовые документы по государственно- общественному управлению»;

Учебно-методическая деятельность Программа ПК «Организация деятельности органов государственно-общественного управления образовательным учреждением» (72 часа); Программа ПК (для дистанционного обучения) «Развитие государственно- общественного управления в ОУ» (36 часов)

Информационная деятельность

Результаты Пакет нормативных документов Описание вариативных моделей ГОУ Алгоритм действий по проектированию ГОУ Рекомендации по проектированию целевых программ по внедрению ГОУ Критерии по оценке эффективности деятельности органов ГОУ

Социальные эффекты снижается уровень конфликтности в отношениях участников образовательных отношений ; повышается эффективность управления; повышается открытость, прозрачность деятельности; расширяется круг социальных партнеров; увеличивается охват родителей, обучающихся, педагогов, участвующих в управлении образовательной организацией.

Перспективы Пособия: «Общественная экспертиза в сфере образования», «Настольная книга общественного управляющего»; Комплексная оценка эффективности деятельности органов государственно- общественного управления в образовательных организациях Архангельской области; Сетевое взаимодействие муниципальных тьюторов и общественных управляющих.