Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников М.А. Углицкая, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Итоги аттестации педагогических работников системы образования в 2012 году и задачи на 2013 год В.К. Вакичева – начальник отдела обеспечения аттестации.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
БухгалтерияОтдел кадров РЕКТОРОбщее собрание работников учреждения Наблюдательный Совет Педагогический Совет Проректор по социально- экономической деятельности.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.

Единичные проекты лаборатории «Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников» «Инновационный потенциал педагогов и образовательных учреждений» («Единая база данных об инновационном опыте и его распространении в региональной системе образования») «Научно-методическое и учебное сопровождение управления охраной труда и безопасностью образовательного процесса в образовательном учреждении»

Научно-методическая деятельность ( «Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников») Результаты плановых мероприятий -пополнение банка заданий для проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности (3,8 п.л.) - проведение квалификационных испытаний на соответствие занимаемой должности (237чел.) -методические рекомендации по организации процедуры аттестации педагогических работников на соответствие должности в образовательном учреждении (1,8 п.л.)

Результаты внеплановых мероприятий - участие в семинаре «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (выступление) - инструментарий для оценки деятельности учителя за межаттестационный период (Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель»): разработка, апробация, корректировка – 1,4 п.л. - подготовка нормативно-правового обеспечения по предупреждению и устранению нарушений, выявленных в общеобразовательных учреждениях органами контроля и надзора в сфере образования (4,4 п.л.)

Научно-методическая деятельность («Научно-методическое и учебное сопровождение управления охраной труда и безопасностью образовательного процесса в ОУ») Результаты плановых мероприятий - разработка нормативно-правового обеспечения ОУ по охране труда и безопасности образовательного процесса (1 п.л.) -методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда, по организации технической проверки зданий и сооружений образовательного учреждения и оформлению результатов обследования (0,9 п.л.) - учебно-методическое пособие «Управление охраной труда и безопасностью образовательного процесса в образовательных учреждениях общего и профессионального образования» (7 п.л.)

Научно-методическая деятельность ( «Кадровое обеспечение сферы «Образование») -проект регламента взаимодействия Департамента образования, муниципальных органов управления образованием, ОУ всех уровней по вопросам формирования прогнозной потребности в квалифицированных кадрах для сферы «Образование» - предложения по оценке эффективности деятельности руководителей и педагогов -нормативно-правовое обеспечение мониторинга по кадрам ОУ области - предложения в план формирования независимой системы оценки качества деятельности ОУ - подготовка материалов для КИАС (Комплексной Информационно-Аналитической системы)

Образовательная деятельность -реализация ДПОП профессиональной переподготовки «Менеджмент организации» (32 час.) - семинары «Развитие профессиональной компетентности педагогов» (32 чел.) -семинары «Подготовка экспертов для аттестации педагогических работников на I и высшую квалификационные категории» (368чел.) - семинар «Нормативное, организационное и методическое обеспечение профильного обучения» (17 чел.) -семинары по охране труда и проверке знаний (318 чел.)

Организационно-методическая деятельность экспертиза конкурсных материалов: «Учитель года» «Региональный конкурс инновационных проектов, направленных на развитие системы образования Вологодской области» Конкурс на получение денежного вознаграждения лучшими учителями организация участия представителей органов управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов в вебинаре «Оценка эффективности деятельности муниципальных образовательных систем» участие во всероссийской конференции «Управление качеством непрерывного образования» на базе ВГПУ: выступление

Информационно-методическая деятельность -подготовка и рассылка (по муниципальным районам) информации о всероссийском конкурсе инновационных проектов, размещение положения о ЕБД на сайте ВИРО - - консультации для педагогов по подготовке материалов к конкурсам, для ОБПД, ЕБД ( 57 чел.) -монография «Формирование диагностической компетентности педагогов в процессе дополнительного профессионального образования» (8,5 п.л.) - методические рекомендации по критериям и показателям для конкурсных материалов проектов инновационной деятельности ( 1,68 п.л.) -статья «Единая база данных об инновационном опыте и его распространении в системе образования Вологодской области» – 0,31 п.л.

Социальные эффекты Для социума: -созданы условия для обеспечения качественного образования через совершенствование деятельности учительского корпуса Для образовательных учреждений: -разработаны методические материалы, позволяющие организовать повышение профессионального уровня педагогов и обеспечить школьную безопасность в ОУ Для педагогов: -созданы условия для совершенствования профессиональной компетентности через аттестацию педагогических работников и подготовку педагогов к участию в профессиональных конкурсах

Перспективные задачи -Скорректировать нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение процедуры аттестации в связи с принятием нового закона «Об образовании в РФ» -Подготовить методические рекомендации для педагогов по подготовке к аттестации на I и высшую квалификационные категории -Разработать и организовать проведение модуля (семинара) для руководителей ОУ по теме: «Изменение нормативно-правовых требований в связи с принятием нового закона «Об образовании в РФ» - Продолжить работу по распространению инновационного опыта педагогов и образовательных учреждений -Разработать дистанционный курс по охране труда -Разработать техническую документацию по организации центра проведения аттестации рабочих мест в образовательных учреждениях -Разработать ДПО программы обучения руководителей и специалистов образовательных учреждений по пожарно-техническому минимуму