Проблемы реализации профильного образования в старшей школе и возможные пути их решения Докладчик: Челенгир Ф.Р. К.т.н., доцент, Директор МОУ Гимназии «Тарасовка»
2
Техническое Физико- математическое ЮридическоеЭкономическое Естественно- научное Основные направления системы Профильного обучения в МОУ гимназии «Тарасовка» Социально- гуманитарное Информационно- технологическое Художественно- эстетическое Медицинское Рис.6 Основные направления (профили) системы профильного обучения
Рис.7 Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся начальной школы во второй половине дня
Художественное Основные направления деятельности Районного Ресурсного центра в образовательной области «Искусство» На базе МОУ гимназии «Тарасовка» Рис.6 Основные направления деятельности районного ресурсного центра Культурологическое Основы живописи Основы рисунка Основы композиции Основы скульптурыОсновы графики Основы иконографии Человек, Религия, Культура в истории мировых цивилизациях Роль личности в Художественной истории России Мир русской культуры Археология. Загадки древних Имидж и История костюма История киноИстория театраИстория джазаИстория балетаСтили в искусстве Декоративно-прикладное Театральное Хореографическое Гончарное мастерство (керамика) Художественная резьба по дереву Компьютерная графика и дизайн Батик и бисероплетение Актерское мастерствоСценическая речьСценическое движениеВокальное мастерствоТеатральная студияОсновы хореографииНародные танцыБальные танцыСовременные танцыСтеп