Подготовка специалистов в области систем менеджмента качества в КГТУ им.А.Н.Туполева Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система менеджмента качества в вузе Проректор по учебно-методической работе ФГОУ ВПО «КГТУ», зав. кафедрой промышленного рыболовства А.А. Недоступ Калининградский.
Advertisements

Национальный исследовательский университет Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Q ВК Московский Государственный институт стали и сплавов, ООО «Консалтинговый центр «Верность качеству» телефон тел./факс ,
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Подготовка специалистов в области качества в КНИТУ им.А.Н.Туполева Галимов Фарид Мисбахович, д.т.н., профессор, заведующий кафедой «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Система качества п р о е к т О.С.Мартьянова зав. сектором менеджмента и анализа качества УМУ.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение.
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Основные процессы МБОУ лицея 2 Купинского района.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Мониторинговые исследования как инструмент повышения результативности процессов СМК медицинского вуза Иванова Инна Викторовна помощник ректора по менеджменту.
Система качества образовательного процесса в университете Начальник отдела развития и качества образования ГУМРФ к.т.н. Тарануха С.Н.
«СМК в вузах и средних специальных учебных заведениях» Бекбасаров И.И., д.т.н., профессор, директор ДННТ Лайык С.М., зав. сектором СМК Тараз, 2011г. МИНИСТЕРСТВО.
Транксрипт:

Подготовка специалистов в области систем менеджмента качества в КГТУ им.А.Н.Туполева Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович, доктор технических наук, Заведующий кафедрой Стандартизации, сертификации и технологического менеджмента « Стандартизации, сертификации и технологического менеджмента » 1 Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева

Условные обозначения: Деятельность, добавляющая ценность Поток информации Потребители (ИСО 9001) и другие заинтересо- ванные стороны (ИСО 9004) Потребители (ИСО 9001) и другие заинтересо- ванные стороны (ИСО 9004) Требования ГОС Удовлетво- ренность 6 Менеджмент ресурсов 7 Процессы создания продукции ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СМК ВЫХОД ВХОД 5 Ответственность руководства 8 Измерение, анализ, улучшение 6 Менеджмент ресурсов 7 Процессы жизненного цикла продукции Квалифицированный специалист ВЫХОД ВХОД Абитуриент Модель системы менеджмента качества по ISO 9001

3

Ограничения: расписание занятий, программа дисциплины, установленное количество контрольных мероприятий, домашних заданий (по графику). Управляющие воздействия: решения преподавателя, распоряжения зав. кафедрой и декана, приказы ректора Критерии оценки результативности процесса: обеспеченность учебно-методическими материалами; соблюдение графика контроля успеваемости студента; объективность оценки приобретенных знаний, умений и навыков; посещаемость занятий; скорость освоения дисциплины Методы и средства мониторинга процесса: проверка и оценка ДЗ и лабораторных работ; оценка работы студентов на семинарах и практических занятиях и коллоквиумах; проведение контрольных мероприятий Поставщики процесса: Преподаватели предыдущих дисциплин Вход в процесс : Студенты, со знаниями, приобретенными при изучении предыдущих дисциплин учебного плана Выходы из процесса : Студенты с приобретенными знаниями, умениями и навыками по данной дисциплине УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Потребители процесса: студенты, преподаватели следующих дисциплин, руководство кафедры, деканат Ресурсы: компетентность (квалификация) преподавателей и сотрудников кафедры, инфраструктура ( аудитории и лаборатории); вспомогательные службы(столовые, гардероб); технические средства обучения (видеоматериалы лекций, программное обеспечение) и оборудование(станки, стенды); производственная среда (освещенность аудиторий, температурный режим, взаимоотношения с сотрудниками); учебно-методическое обеспечение процесса (лекционный материал, домашние задания, задания для практических занятий и семинаров, журнал посещаемости, контрольные задания, экзаменационные билеты); информация (библиотека, интернет). Наименование процесса: учебный процесс по дисциплине Код процесса: Владелец процесса: преподаватель Цель процесса: дать знания, привить практические умения и навыки по конкретной дисциплине Место выполнения процесса: аудитории и лаборатории вуза.

Заведующий кафедрой «Стандартизации, сертификации и технологического менеджмента» Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева Адрес: , Казань, ул.К.Маркса, 10 Телефон:(843)