Покупатели в «состоянии потока» Антон Попов, SMM агентство «Редкая марка» Автор книги «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыграть конкурентов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Advertisements

+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
Использование концепции WEB 2.0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европейского тренингового центра.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Почему Агентство Ясные Решения (Качалов и Коллеги)? (Агентство Качалов и Коллеги) Какой Будет Компания Через 10 лет план на ближайший год 1.Богатейшая.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Транксрипт:

Покупатели в «состоянии потока» Антон Попов, SMM агентство «Редкая марка» Автор книги «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыграть конкурентов»

Редкая марка aka (remarkable) 2 Оказываем профессиональные услуги по интерактивному маркетингу в России с 2005 года. Мы – пионеры игровых коммуникаций и рынка маркетинга влияния в социальных сетях и блогосфере, с заслуженной репутацией экспертов. Осуществили более 200 проектов различной сложности для 48 клиентов. Ведем постоянный поиск и разработку инновационных инструментов и подходов к цифровым коммуникациям. Используем как проверенные, так и нестандартные методы продвижения, которые эффективно решают бизнес-задачи клиентов. Наши работы основаны на принципах открытого маркетинга открытого маркетинга

Состояние потока 3 Высокая сложность Низкая сложность Слабая подготовка Сильная подготовка Скука Непонимание

Определение Быть увлечённым деятельностью ради неё самой. Эго пропадает. Время летит. Каждое действие, движение, мысль следует из предыдущей, словно играешь джаз. Всё твоё существо вовлечено, и ты применяешь свои умения на пределе. Михай Чиксентмихайи (Csikszentmihalyi Mihaly) Ключевыми условиями для возникновения «потока» являются: 1.Наличие баланса навыков и сложности 2.Наличие ясных целей 3.Удовольствие от процесса 4.Обратная связь 5.Ощущение «здесь и сейчас» 6.Ощущение контроля над ситуацией 4

Интерфейсы 5 Состояние потока Высокая сложность Низкая сложность Слабая подготовка Сильная подготовка Скука Непонимание

Лекции 6 Состояние потока Высокая сложность Низкая сложность Слабая подготовка Сильная подготовка Скука Непонимание

Работа, мотивация персонала 7 Состояние потока Высокая сложность Низкая сложность Слабая подготовка Сильная подготовка Скука Непонимание

Программы лояльности, набор баллов внутри проекта 8 Высокая сложность Низкая сложность Слабая подготовка Сильная подготовка Скука Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Опасность

Конкурсы 9 Высокая сложность Низкая сложность Слабая подготовка Сильная подготовка Веселые старты Фотоконкурсы Видеоконкурсы Каннские львы

Конкурсы. Призы 10 Высокая стоимость Низкая стоимость Мало призовМного призов Главный приз Поощрительные призы

Конкурсы. Призы 11 Высокая стоимость Низкая стоимость Мало призовМного призов Плавающая денежная шкала Состояние потока

-25% Каждый день (теперь раз / неделю) Только в Twitter (теперь в Facebook и Вконтакте) Нужно УГАДАТЬ цену на «ноутбук дня», тех.характеристики которого публиковались Сделать реплай с предположением (3 раза) Зафолловить (для того, чтобы можно было писать dm победителю) Быть Х, кто сегодня угадает правильную цену Получить возможность купить отгаданный ноутбук или нетбук с экономией 25% Забрать самому в Москве. 12

Как можно улучшить эту акцию? 13 чтобы больше людей находилось в состоянии потока? Призы для активистов

Следующий! Antonpopov.com Twitter.com/antonpopov Facebook.com/an2an 14