Отраслевая отчетность: Что делать?" Разумов Анатолий Анатольевич Генеральный директор ЗАО «АйТи Энерджи Аутсорсинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное пространство электроэнергетики в постреформенный период. Тришанков Лев Анатольевич ГВЦ Энергетики.
Advertisements

Состояние работ по созданию АСКУЭ на атомных станциях.
1 Основные подходы к созданию ГИС ТЭК Щербов Р.М. Директор проекта ФГБУ «РЭА»
Актуальные вопросы проектирования систем РЗА САЦУК Евгений Иванович Зам. начальника СВПРА ОАО «СО ЕЭС»
Постановление Правительства РФ от Распоряжение Правительства РФ от р «Об утверждении Плана мероприятий по энергосбережению.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
Некоммерческое партнерство «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии Единой энергетической системы" (НП "АТС") » в формировании оптового.
Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты персональных данных. Руководящие документы по защите персональных данных Законодательная.
Центр Гражданского анализа и независимых исследований Разработка и экспертиза административных регламентов предоставления государственных услуг Семинар.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
1 Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Доклад Б.В.Хмелева – Первого заместителя руководителя РСТ РБ.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Слайд 1 Гармонизация российских и международных стандартов в ходе реформирования системы технического регулирования Член правления РАО «ЕЭС России» В.А.
От сектора отклонений к Балансирующему рынку Некоммерческое Партнерство «Администратор Торговой Системы» Россия, , Москва, Краснопресненская набережная,
Транксрипт:

Отраслевая отчетность: Что делать?" Разумов Анатолий Анатольевич Генеральный директор ЗАО «АйТи Энерджи Аутсорсинг»

ГВЦ Энергетики – оператор информационных потоков в электроэнергетике 700 респондентов ОАО РАО ЕЭС России ОАО «ГВЦ Энергетики» 1000 форм в день 460 потоков данных 33 млн. показателей Архив данных с 1992года СО_ЦДУ АПБЭ ФСК ЦУ МРСК ММСКМРСКСбытыОГКТГК ГУ, ГК АО- Энерго АО- Станции ОДУ РДУ Электростанции, РК Станции ОГКРСКМСКМЭС МинпромэнергоМЭРТИФНСФСТ Росстат ГазпромПолпреды по ФОФСФР

Динамика сбора отчетности Суммарно 221 Гигабайт информации в базах данных, доступных в оперативном режиме Более 30 серверов, обеспечивающих прием, анализ, обработку, хранение и представление информации ТЭП ИНФО Коринфос Коринфос оффлайн АИС Электра АРМ «Топливо» Реестр Финансового капитала Реестр Нефинансового капитала Прочие (более 10) Динамика сбора отчетностиИнформационные системы

Функции по обеспечению информационных потоков в энергетике выполняет РАО ЕЭС России Оператор информационных потоков Законодатель информационных потоков Координатор информационных потоков ОАО РАО ЕЭС РоссииГВЦ ЭнергетикиОАО РАО ЕЭС России Нормативная база информационных потоков Регламент информационного обмена Отрасль - состав потоков- показатели - стандарты - регламент - надзор - назначение кураторов - сбор - хранение - представление - технологии

Законодательные акты, регулирующие сбор отчетности Федеральный закон РФ 35-ФЗ от г. Об электроэнергетике –МинЭнерго РФ выполняет функцию регулирования информационного взаимодействия с правительственными агентствами, министерствами, органами статистики и другими заинтересованными сторонами –НП Совет рынка обеспечивает устойчивость рыночной деятельности электроэнергетики Постановление 663 от О формировании и использовании ГИР ТЭК Российской Федерации –Формирование ГИР ТЭК осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства. –Сбор, обработку, накопление, хранение и контроль за использованием ГИР ТЭК осуществляет ФГУП «ЦДУ ТЭК» Министерства энергетики Российской Федерации –Перечень документированной информации, в обязательном порядке предоставляемой указанными органами и организациями для включения в ГИР ТЭК, представляется Министерством энергетики

Трансформация функций по обеспечению информационных потоков в энергетике при разделении РАО ЕЭС Оператор информационных потоков Законодатель информационных потоков Координатор информационных потоков ОАО РАО ЕЭС РоссииГВЦ ЭнергетикиОАО РАО ЕЭС России МинЭнерго РФ ГВЦ Энергетики МинЭнерго РФ ЦДУ ТЭК АПБЭ АТС НП Совет рынка Уполномоченные компании НП Совет рынка Нормативная база информационных потоков Регламент информационного обмена Государственный информационный ресурс Приложения к договору о присоединении Отрасль Государство Рынок ГВЦ Энергетики ЦДУ ТЭК АПБЭ АТС Уполномоченные компании

Координация информационных потоков МинЭнерго РФ НП Совет рынка + Создание совместного комитета по координации информационных потоков ==>=> Общие принципы и стандарты Правила взаимодействия и технические соглашения Соглашения о составе Отражение в нормативных актах Координация требований МинЭнерго РФ и НП Совет рынка позволит исключить избыточность информационных потоков и обеспечит установление в энергетике РАЗУМНОЙ структуры информационных потоков и правил управления ими =>=>

Оптимальная структура организации процесса сбора отчетности

Текущее состояние дел Достижения: Определен перечень необходимых форм отчетности. Приказ 189 от Г. Об обеспечении Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации документированной отчетной инфрмацией субъектов электроэнергетики –Установил перечень субъектов электроэнергетики, обязанных представлять документированную отчетную информацию –Определил переч ень форм и сроки их представления Разочарования: Только половина необходимых форм охвачена приказом Планируется возложить сбор отчетности на 2 операторов: АПБЭ и АйТи Энерджи Аутсорсинг (ГВЦЭ) –Разделение проведено не тематикам, а по значимости - наиболее важные формы собирает АПБЭ –Существует риск срыва сбора из-за недостаточного опыта и отсутствия опытных операторов в АПБЭ Не определены источники финансирования (предполагаемые суммы недостаточны)

Группа компаний «АйТи Энерджи» (ГВЦ Энергетики) Энергетический информационный хаб СО АПБЭ ФСК ЦУ МРСК ММСКМРСКСбытыОГКТГК ГУ, ГК АО- Энерго АО- Станции ОДУ РДУ Электростанции, РК Станции ОГКРСКМСКМЭС МинэнергоМЭРТИФНСФСТ Росстат ГазпромПолпреды по ФОФСФР ЗАО «АйТи Энерджи Аутсорсинг»