Эти забавные животные Ланчикова Жанна Юрьевна 1(10)
На какие группы можно разделить животный мир? 2(10)
Кто такие экзотические животные? 3(10)
Вопросы для интервью. 1. Где в нашем городе можно увидеть экзотических животных? 1. Где в нашем городе можно увидеть экзотических животных? 2. Каких животных видели в зоопарке?. 2. Каких животных видели в зоопарке?. 3. А можно этих животных увидеть на TV, в каких передачах? 3. А можно этих животных увидеть на TV, в каких передачах? 4. А кто из вас посещал экзотические страны? Каких животных вы видели там? 4. А кто из вас посещал экзотические страны? Каких животных вы видели там?
Чтобы начать исследование, необходимо: Чтобы начать исследование, необходимо: 1. Разделиться на группы. 1. Разделиться на группы. 2. Обсудить в группах план действий. 2. Обсудить в группах план действий. 3. Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, взаимопомощи, оформления работ. 3. Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, взаимопомощи, оформления работ. 4(10)
I группа «Искатели» 1. Где обитают экзотические животные? 1. Где обитают экзотические животные? 2. Каковы условия для жизни экзотических животных? 2. Каковы условия для жизни экзотических животных? 3. Могут ли они жить в неволе? 3. Могут ли они жить в неволе? 5(10)
II группа «Исследователи» 1. Экзотические животные травоядные или хищники? 1. Экзотические животные травоядные или хищники? 2. Чем питаются экзотические животные? 2. Чем питаются экзотические животные? 6(10)
III группа «Зоологи» 1. Какие из экзотических животных занесены в Красную книгу? 1. Какие из экзотических животных занесены в Красную книгу? 2. Как их охраняют? 2. Как их охраняют? 3. Нужны ли нам экзотические животные? 3. Нужны ли нам экзотические животные?
Результат работы каждой группы-презентация Критерии оценивания: Критерии оценивания: 1.точность и полнота информации; 1.точность и полнота информации; 2.новизна и занимательность материала; 2.новизна и занимательность материала; 3.логическое построение материала; 3.логическое построение материала; 4.эстетичность оформления; 4.эстетичность оформления; 5.участие каждого ученика в работе группы. 5.участие каждого ученика в работе группы.