Эти забавные животные Ланчикова Жанна Юрьевна 1(10)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Advertisements

Грамматические правила в стихах Учитель-логопед Белолипецкая И.В.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009.
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Учебный проект для учащихся начальных классов. МБОУ Аулкошкульская основная общеобразовательная школа. Руководитель проекта: Галямутдинова Гилминиса Шагбановна.
Чьи следы и кто грыз шишки?. Вы знаете… Какие виды животных населяют территорию нашего края? Какие представители отряда Грызунов обитают в вашей местности?
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
Классный час «Моя малая Родина» 4а класс МОУ ПСОШ Учитель: Евтеева С.В год.
Везде ли есть вода? Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
Это гордое имя - Россия. Какие государственные символы России вы знаете? ГИМН.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Транксрипт:

Эти забавные животные Ланчикова Жанна Юрьевна 1(10)

На какие группы можно разделить животный мир? 2(10)

Кто такие экзотические животные? 3(10)

Вопросы для интервью. 1. Где в нашем городе можно увидеть экзотических животных? 1. Где в нашем городе можно увидеть экзотических животных? 2. Каких животных видели в зоопарке?. 2. Каких животных видели в зоопарке?. 3. А можно этих животных увидеть на TV, в каких передачах? 3. А можно этих животных увидеть на TV, в каких передачах? 4. А кто из вас посещал экзотические страны? Каких животных вы видели там? 4. А кто из вас посещал экзотические страны? Каких животных вы видели там?

Чтобы начать исследование, необходимо: Чтобы начать исследование, необходимо: 1. Разделиться на группы. 1. Разделиться на группы. 2. Обсудить в группах план действий. 2. Обсудить в группах план действий. 3. Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, взаимопомощи, оформления работ. 3. Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, взаимопомощи, оформления работ. 4(10)

I группа «Искатели» 1. Где обитают экзотические животные? 1. Где обитают экзотические животные? 2. Каковы условия для жизни экзотических животных? 2. Каковы условия для жизни экзотических животных? 3. Могут ли они жить в неволе? 3. Могут ли они жить в неволе? 5(10)

II группа «Исследователи» 1. Экзотические животные травоядные или хищники? 1. Экзотические животные травоядные или хищники? 2. Чем питаются экзотические животные? 2. Чем питаются экзотические животные? 6(10)

III группа «Зоологи» 1. Какие из экзотических животных занесены в Красную книгу? 1. Какие из экзотических животных занесены в Красную книгу? 2. Как их охраняют? 2. Как их охраняют? 3. Нужны ли нам экзотические животные? 3. Нужны ли нам экзотические животные?

Результат работы каждой группы-презентация Критерии оценивания: Критерии оценивания: 1.точность и полнота информации; 1.точность и полнота информации; 2.новизна и занимательность материала; 2.новизна и занимательность материала; 3.логическое построение материала; 3.логическое построение материала; 4.эстетичность оформления; 4.эстетичность оформления; 5.участие каждого ученика в работе группы. 5.участие каждого ученика в работе группы.