Афанасьев Р.С. Информационное обеспечение межбюджетных отношений на региональном и местном уровне Звенигород 29-31 июля 2004 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Advertisements

Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на региональном уровне в условиях реформы местного самоуправления г. Кисловодск 30 июля 2004 г.
А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
А. Чекунов Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений: вертикальная сбалансированность бюджетов;
А. Н. Дерюгин Инструменты межбюджетного регулирования в субъектах Российской Федерации г. Москва 20 апреля 2004 г.
А. Н. Дерюгин О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по организации межбюджетных отношений Сочи 4 июня 2004 г.
Г. Г. Покатович Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений: выравнивание бюджетной обеспеченности.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления г. Казань 30 июля 2003 г. Г. Г. Покатович.
Фонды межбюджетных трансфертов. Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ 1. Фонды межбюджетных трансфертов.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
А. Н. Дерюгин Инструменты межбюджетного регулирования в субъектах Российской Федерации Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Г. Г. Покатович Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в новых условиях. Региональный фонд финансовой поддержки поселений, региональный.
Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на суб-национальном уровне в условиях реформы межбюджетных отношений г. Москва Институт Всемирного банка 25.
Социальный аспект реформы межбюджетных отношений в Российской Федерации г. Москва 8 декабря 2005 г. О.В. Воронцова.
А.Н. Дерюгин Межбюджетные отношения в регионах в условиях финансово-экономического кризиса: корректировка целей и совершенствование инструментов г. Москва.
Г.Г. Покатович, Старший консультант направления межбюджетных отношений Центра фискальной политики Реализация реформы местного самоуправления в сфере межбюджетных.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
1 Начальник отдела МБО МФ ПК Е.В.Овчинникова Изменения в методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае на годы.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Транксрипт:

Афанасьев Р.С. Информационное обеспечение межбюджетных отношений на региональном и местном уровне Звенигород июля 2004 г.

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Проект «Разработка статистической базы по межбюджетным отношениям» Отчетность, централизованная в органах Федеральной службы государственной статистики Ведомственная отчетность Министерство финансов МНС Внутриведомственная отчетность

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Межбюджетное регулирование 1.Основные цели межбюджетного регулирования: Обеспечение вертикальной сбалансированности регионального и местных бюджетов Обеспечение и выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения 2. Инструменты межбюджетного регулирования: Установление нормативов отчислений от налогов Предоставление межбюджетных трансфертов

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Межбюджетные отношения: 1 Регион Федерация 2 3 Муниципальный район Регион Муниципальные образования Поселения

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Проблемы с информационной обеспеченностью на федеральном уровне 1.Использование внутриведомственной информации 2.Актуальность, используемой информации

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Обеспечение и выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления Региональные фонды финансовой поддержки муниципальных образований : Фонд финансовой поддержки поселений Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Районные фонды финансовой поддержки муниципальных образований : Фонд финансовой поддержки поселений

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Информационная обеспеченность на региональном уровне (1) Доходный потенциал – потенциальная способность региональных властей и органов местного самоуправления получать доходы из собственных налоговых источников Используемая информация Отчетность МНС: форма 1-НМ форма 4-НМ форма 5-НБН Прогнозы показателей, разработанные региональными министерствами и ведомствами

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Информационная обеспеченность на региональном уровне (2) Используемые данные ФСГС, отчетность по сети, штатам и контингентам По фактическим расходам на основе отчетов администраций муниципальных образований об исполнении бюджета ФСГС, отчетность по сети, штатам и контингентам Показатели Численность потребителей бюджетных услуг Расчетные нормативы Корректирующие коэффициенты Оценка расходных потребностей

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Возникающие проблемы Отсутствие статистических данных (ФСГС) в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений Проблема «межрайонных налоговых инспекций» Отсутствие данных по базе налогообложения по всем налогам Снижение прозрачности расчетов (использование показателей, рассчитываемых вне рамок методики)

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Информационная обеспеченность на местном уровне Необходимая информация Отчетность МНС: форма 1-НМ форма 4-НМ форма 5-НБН Отчетность Минфин РФ по сети, штатам и контингентам Отчетность Федеральной службы государственной статистики Прогнозы показателей, разработанные региональными министерствами и ведомствами для поселений Отчетность администраций поселенческих муниципальных образований об исполнении бюджета

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Проблемы Отсутствие статистических данных (ФСГС) в разрезе поселений Отсутствие налоговых данных (МНС) в разрезе поселений Отсутствие данных по базе налогообложения по всем налогам

ЦЕНТР ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Тел.: (095) Заключение Основная проблема – отсутствие статистической и налоговой информации в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселенческих муниципальных образований