методологическая основа ФГОС национальный воспитательный идеал: гражданин России, принимающий судьбу Отечества как личную, осознающий ответственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
методологическая основа ФГОС национальный воспитательный идеал: гражданин России, принимающий судьбу Отечества как личную, осознающий ответственность.
Advertisements

формирование гражданской идентичности – ключевая задача образования в социокультурной модернизации России кризис гражданской идентичности после распада.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ФГОС нового поколения - социальный опыт и интеграция.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Формирование гражданственной идентичности как инновационное направление в развитии образования Лобжанидзе А.А. доцент кафедры экономической и социальной.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Александр Асмолов Формирование гражданской идентичности как ключевая задача образования в социокультурной модернизации России Александр Асмолов Формирование.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
1 Формирование российской идентичности средствами учебной литературы.
Транксрипт:

методологическая основа ФГОС национальный воспитательный идеал: гражданин России, принимающий судьбу Отечества как личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

формирование гражданской идентичности – ключевая задача образования в социокультурной модернизации России кризис гражданской идентичности после распада СССР; риск распада России по этническим, конфессиональным параметрам; рост неопределенности ценностных ориентаций подрастающих поколений.

у новых поколений НЕ ФОРМИРУЮТСЯ такие качества личности: понимание и принятие родной культуры и культуры другого народа, уважение к непохожим на общемировые или родные традициям, обычаям, быту, нормам и правилам

уроки (мира, мужества, патриотизма, гражданства); литературно-музыкальные композиции к «датам»; военно-спортивные конкурсы; конкурсы сочинений, эссе; торжественные линейки; памятные шествия, возложение цветов; акции ( «Георгиевская лента. Я помню! Я горжусь!», «1000 зажжённых свечей» )

нужно создать развивающую среду, в которой ребенок может применить и осмыслить личный опыт, продолжить накопление социокультурного опыта, организовать коллективную работу по практическому применению знаний нельзя воспитать гражданина только по учебнику неприсвоенные, непережитые, чужие «истины» забываются

принести и представить книгу о Родине, прочитанную дома рассказать о друзьях (подготовить видеоряд: рисунки, фотографии) «Песни моей мамы (бабушки)» рассказать о путешествиях семьёй (подготовить видеоряд) «музей» одной вещи каким быть?

Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

поезд 2020 уже вышел со станции «Образование» п о е з д у ж е в ы ш е л с о с т а н ц и и « О б р а з о в а н и е » 2 0 закончат школу как раз в 2020 первоклассники, которые сели за парты 1 сентября 2009 года, ИЗДАТЕЛЬСТВО «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. САМАРА, а/я 1425 (846) 922 – 66 – 38 (846) 270 – 57 – 93 факс ИЗДАТЕЛЬСТВО «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. САМАРА, а/я 1425 (846) 922 – 66 – 38 (846) 270 – 57 – 93 факс