Комплект диагностических средств ТЕХНОЛОГИИ сотрудничества учебники пособия для педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Advertisements

© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ»
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех видах дошкольных образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
учебно-методические пособия с системой заданий технологии и планирование коррекционно-развивающих занятий Мультимедийные материалы презентации, мастер.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Результаты единого мониторинга здоровья учащихся как инструмент построения индивидуальной образовательной программы. Единый мониторинг здоровья осуществляется.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Учебно – методический центр «ШКОЛА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ»
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого- медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Транксрипт:

комплект диагностических средств ТЕХНОЛОГИИ сотрудничества учебники пособия для педагогов

комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА. УЧИМСЯ ВМЕСТЕ» учебно-методические пособия для педагогов – серия «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»

Практическая цель обучения письму и чтению заключается в том, чтобы выработать умение использовать свою речь в коммуникационных целях, научить читать несложные инструкции, отвечать письменно на вопросы

Пособие включает задания, позволяющие отследить процесс формирования начальных навыков письменной речи. Используются следующие виды заданий: списывание с печатного текста, самостоятельное письмо (на слух, по памяти) слов, коротких предложений из 2-4-х слов, чтение несложного текста (печатного или письменного), ответы на заданные вопросы. Диагностические работы позволяют оценить факт усвоения программного материала (административный контроль) и определить тактику работы с конкретным ребёнком. Структура работы на протяжении всех лет едина и включает 5 основных этапов, усложняющихся по мере овладения ребёнком навыками письменной речи.

Результаты диагностики оформляются в таблице с обозначением уровня овладения умениями (по четырёхбалльной шкале): дети этой группы нуждаются в комплексной индивидуальной коррекционно-развивающей работе учителя и логопеда, психолога дети этой группы нуждаются в пропедевтической работе по подготовке к продуктивной учебной деятельности в ходе обучения уровень развития школьно значимых функций детей этой группы достаточен для усвоения учебного материала 4 УРОВЕНЬ УСПЕШНАЯ ГРУППА 3 УРОВЕНЬ БАЗОВАЯ ГРУППА 2 УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНАЯ ГРУППА 1 УРОВЕНЬ КРИТИЧЕСКАЯ ГРУППА ВЫПОЛНЕНО 75% и более ВЫПОЛНЕНО от 60% до 74% ВЫПОЛНЕНО менее 60% 60% ВЫПОЛНЕНО 30% и менее 30% 75% обучение по индивидуальному образовательному маршруту 1 УРОВЕНЬ – задание не выполнено, заданная закономерность нарушена, инструкция не принята или понята неверно; 2 УРОВЕНЬ – при выполнении задания допущены грубые ошибки, правильно выполнено менее половины заданий; 3 УРОВЕНЬ – задание в основном выполнено, правильно выполнено более половины заданий; 4 УРОВЕНЬ – задание выполнено правильно, соблюдены заданные закономерности