Развитие инновационно-предпринимательских компетенций студентов (ИПКС) в Национальном исследовательском политехническом университете Петров В. Ю., Молодчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Advertisements

Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Социальное проектирование как инструмент управления и развития деятельности в сфере социальной защиты.
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Магистерская программа "Международный Менеджмент" Магистерская программа «Международный менеджмент»
III Всероссийский Форум студенческих бизнес-инкубаторов Подготовка менеджеров инновационных проектов и специалистов в области маркетинга инноваций д.э.н.,
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Менеджмент и менеджер
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
ООО Инфорамационно - коммуникационный центр «КАМЕННЫЙ ГОРОД» Создан с 2010 году Направления деятельности бизнес- образование, HR- консалтинг, правовой.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Некрасовский педагогический колледж, 14 января 2013 г. Заявка на участие в конференции + тезисы выступления.
Транксрипт:

Развитие инновационно-предпринимательских компетенций студентов (ИПКС) в Национальном исследовательском политехническом университете Петров В. Ю., Молодчик А. В.

Целевые ориентиры Национального исследовательского университета Центр научных идей и проектов (ПНР) Коммерциализация научных проектов Создание научных школ Подготовка специалистов ориентированных на инновации и предпринимательство Национальный исследовательский университет

Процесс развития инновационно - предпринимательских компетенций студентов ( ИПКС )

Инфраструктура и результаты

Проблемы развития ИПК студентов Отбор потенциально способных студентов Что и как развивать Измерение и управление развитием Методы и технологии развития Создание инновационно - предпринимательской культуры в ВУЗе Мотивация студентов и преподавателей

Деловые компетенции предпринимателя 1 ая группа ( наиболее важные / специфичные ): 1. Видение благоприятной рыночной возможности 2. Принятие решений в ситуации неопределенности и высокого риска 3. Инициация нового проекта 4. Установление и поддержание социальных связей, контактов 5. Формирование и управление кросс - функциональной командой 6. Мобилизация материальных, финансовых, временных ресурсов 7. Реализация самостоятельной деятельности ( независимо, под свою полную ответственность ) 8. Осуществление деятельности в критической ситуации, а именно ситуации цейтнота, постоянных изменений, неудач, внешнего давления. 2 ая группа ( менее важные / специфичные ) 9. Разработка стратегии развития проекта 10. Достижение поставленных целей проекта, несмотря на сложности и препоны 11. Инновационное развитие для повышения капитализации бизнеса 12. Ведение переговоров 13. Ситуационное планирование ресурсов

Личностные компетентности предпринимателя 1. Мыслительные Инновативность Стратегичность Решительность 2. Эмоционально - коммуникативные Ведение переговоров Контактность работоспособность 3. Организационные Ситуационное планирование Лидерство Ответственность, самостоятельность 4. Личностные Ориентация на развитие Целеустремлённость Инициативность

Учебные модули развития инновационно - предпринимательских компетенций и компетентностей студентов МодулиКомпетенцииКомпетентности Основы предпринимательской деятельности Видение благоприятной рыночной возможности Инициация нового проекта Установление и поддержание социальных связей, контактов Инновативность Контактность Автономность Инициативность Деловое общение и эффективные переговоры Установление социальных связей и контактов Навыки видения переговоров Ведение переговоров Контактность Саморегуляция Менеджмент организации. Стратегическое планирование Разработка стратегии развития проекта Принятие решений в ситуации неопределенности и высокого риска Ситуационное планирование ресурсов Проектное воображение Ситуационное планирование Основы инновационной деятельности. Управление проектами и изменениями Принятие решений в ситуации неопределенности и высокого риска Мобилизация материальных, финансовых, временных ресурсов Ориентация на изменение и развитие Решительность в ситуации неопределенности Контактность Развитие навыков нестандартного мышления Инновационное развитие для повышения капитализации бизнеса Осуществление деятельности в критической ситуации, а именно ситуации цейтнота, постоянных изменений, неудач, внешнего давления Инициация нового проекта Инновативность Автономность Инициативность Развитие личной эффективности Осуществление деятельности в критической ситуации, а именно ситуации цейтнота, постоянных изменений, неудач, внешнего давления Саморегуляция Решительность в ситуации неопределенности Навыки руководителя, лидерство Формирование и управление кросс - функциональной командой Достижение поставленных целей проекта, несмотря на сложности и препоны Лидерство Целеустремленность Инициативность

Аудиторные занятия и контроль знаний Модуль 1 Контроль знаний по модулю 1 Модуль 2 Контроль знаний по модулю 1 Модуль 3 Контроль знаний по модулю 3 Модуль 4 Контроль знаний по модулю 4 Модуль 5 Контроль знаний по модулю 5 Модуль 6 Контроль знаний по модулю 6 Модуль 7 Контроль знаний по модулю 7 Самостоятельна я работа и дистанционной поддержкой Самостоятельная работа Самостоятельна работа Обучение действием Выбор практической площадки Измерение и мониторинг компетенций Входная диагностика заполнение Карты развития Аттестация по карте развития Выходная диагностика Обучение действием, проектная работа на площадках бизнес-инкубатора и предприятиях города Перми Процессная схема обучения (1 год)