Sales House Media Plus Пермь Апрель 2011
2 Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса 2 КнигиКниги ДистрибуцияДистрибуцияПрессаПресса ТВ / Радио СпортСпортИнтернетИнтернет в России ИнтернетИнтернет (1) Источник TNS Россия, Октябрь – Декабрь 09. доля аудитории 12+ среди коммерческих холдингов (2) Источник TNS Intelligence, Brutto на базе данных мониторинга рекламы (Москва+Сеть) (3) источник TNS Web Index. Март 10. ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле рекламного рынка (2) В Фокусе
3 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи
4 Media Plus: Продукты под различные рекламные задачи Радио + Интернет РАДИО ИНТЕРНЕТ
Радиостанции ЕМГ Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Неповторимый имидж каждой станции Непересекаемые аудитории Тотальное радио AVITO.ru Максимальный охват Максимальный охват на радио в рамках единого продукта растет на тыс. Аудитория Avito растет на тыс. посетителей каждый месяц Возможности Media Plus в Перми
6 1/ Media Plus Радио TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach Ретро FM 1, Европа Плюс входят TOP 10* по количеству слушателей в Перми
7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России В Перми на частоте 99,4 FM 164 ** тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 164 ** тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 465 * тыс. человек в неделю 42% от населения Перми 465 * тыс. человек в неделю 42% от населения Перми Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach
8 (1)Источник: TNS Gallup Media. Январь – декабрь 2010 г. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основные слушатели Основные слушатели : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров
9 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Перми на частоте 89,4 FM 129 тысяч человек ежедневно 14 % населения Перми** 129 тысяч человек ежедневно 14 % населения Перми** 270 тысяч человек в неделю 31 % населения Перми** 270 тысяч человек в неделю 31 % населения Перми** Музыка: TOP NON STOP *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach
Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи (1)Источник: TNS Gallup Media. Январь – декабрь 2010 г. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity
11 Media Plus: Радио 7 в цифрах Вещает в Перми на частоте 101,1 FM Высокий Affinity Index( 280 ) по категории руководители, владельцы собственного бизнеса * слушателей в неделю по г.Перми Музыка: Прекрасное сочетание хитов 70х- 80х-90х гг. и лучшей современной музыки Ядро аудитории – обеспеченные семейные люди, которые заботятся о себе и ведут активный образ жизни *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach, тыс.чел.
12 Media Plus: Радио 7 Обеспеченные слушатели лет Основное ядро с лушателей : Семейные люди Владеют иномарками Используют передовые технологии в повседневной жизни Заботятся о себе и своем здоровье Активно потребляют страховые и банковские услуги (1)Источник: TNS Gallup Media. Январь – декабрь 2010 г. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity
13 Media Plus: минимальное пересечение аудиторий станций – максимальный охват основных потребителей Пересечение дневной аудитории всего 5,2 % от населения Перми* Эксклюзивный дневной охват Ретро FM Эксклюзивный дневной охват Европы Плюс Суммарный дневной охват в Перми достигает 280 тысяч более 30 % 280 тысяч человек или более 30 % населения города *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach, тыс.чел.
14 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория Atelier Radio Atelier Radio – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Research Atelier Radio Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА
Период рекл. кампании: 2 недели География: Пермь Цель: Стимулирование продаж 15 повышения эффективности Используйте возможности нескольких радиостанций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Ретро FM + Радио 7 Прогноз эффективности кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта ЭФФЕКТИВНОСТЬРетро +Радио 7 БЮДЖЕТ РК в р.с ндс.** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ36+36=72 REACH %21,1 REACH (000)184,0 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)952 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА5,2 GRP108,8 CPT REACH115,4 CPT КОНТАКТОВ27,3 CPP195,3 *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **размещение по тарифу «Весенний Кросс»
16 + Пример улучшения медийных показателей кампании за счет микса Ретро FM и Европы Плюс Вариант размещения 2 Ретро FM + Европы Плюс Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта Прогноз эффективности кампании: Европа Плюс + Ретро FM пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Европе Плюс в пики слушания ЭФФЕКТИВНОСТЬПЛАН ИТОГО БЮДЖЕТ ПЛАНА В р. с ндс** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ68 REACH %26,9 REACH (000)236,0 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)1 401 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА5,9 GRP160,1 CPT REACH153,0 CPT КОНТАКТОВ25,8 CPP225,5 *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **размещение по тарифу «Весенний Кросс»
17 максимальный охватединого продукта 2/ Media Plus продукты : максимальный охват на радио в рамках единого продукта Пермь Целевая группа в от недельной аудитории Тотального радио (1) Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы Объединение 4 радиостанций в единый продукт с единым тарифом и сеткой размещения *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach, %
18 Media Plus: Охват Тотального радио превосходит аудиторию ТВ каналов большую часть дня Пермь Средняя аудитория 15-ти минут в тыс.чел., возраст 12 лет+ Эффективно : дневной охват в Перми достигает чел. Экономично : стоимость контакта ниже, чем при размещении на отдельной станции Удобно : принцип «одного окна» – единый селлер продукта – Media Plus *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach, тыс.чел
3/ Media Plus Интернет Март 2010: 53,1% Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach. Янв 2008: 37,9% всего населения * Динамика пользователей Интернет в России, % от населения 12+ лет 53% жителей городов 100 тыс. + в России пользуются интернет!
Цифры Данные TNS за Июнь Россия. Аудитория каталогов товаров и услуг Охват за месяц, тыс. чел Трафик каталогов товаров и услуг Количество просмотренных страниц за месяц, тыс. страниц.
Что такое Avito? На сайте Avito.ru представлены многочисленные разделы, охватывающие все аспекты жизни. С помощью сервиса можно в кратчайшие сроки: купить автомобиль или квартиру, найти работу, обрести хобби, завести домашнего любимца, узнать, где провести отпуск, …и многое другое!
Модели продаж ПОКАЗЫ СТАТИКА когда важен медийный контакт тотальное присутствие
Радио и интернет – генераторы трафика Синергия двух медиа, порождающая покупательский трафик
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ ЗАО «ММТ» Россия, г. Пермь, ул. Петропавловская, 59а, 4 этаж Телефоны: +7(342) (342)