Sales House Media Plus Нижний Новгород
2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи
РАДИО Европа Плюс Ретро FM Европа Плюс и Ретро FM 15 1 и 5 среди сетевых радиостанций страны * 60 % населения Нижнего Новгорода Европу плюс и Ретро выбирают почти 60 % населения Нижнего Новгорода* Возможности Media Plus Нижний Новгород (1) Источник: TNS. Июль – Сентябрь Россия., охват за неделю
Media Plus: РАДИО Возможности лидирующих радиостанций Н.Новгорода Европа Плюс Европа Плюс – лидер по охвату аудитории в Н.Новгороде Ретро FM Ретро FM замыкает ТОP 6 радиостанций города * Radio Index - Города. Июль Июнь 2011 (основные показатели), охват за месяц в % от населения города
5 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 103,9 FM 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 538 тысяч человек в неделю 47 % населения города** 538 тысяч человек в неделю 47 % населения города** 1 среди локальных радиостанций Музыка: TOP NON STOP * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex Города НН июль2010-июнь 2011 Аудитория: 12+
Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи % целевой группы от всей аудитории Европы Плюс (на базе дневной аудитории в Нижнем Новгороде. Пн-Пт. 06:00-00:00. Источник: TNS Radio Index Города июль 10-июнь 11 ) Красным цветом отмечены категории с высоким содержанием Affinity > 120
7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 100,9 FM 138 тысяч человек ежедневно 12 % населения города** 138 тысяч человек ежедневно 12 % населения города** 430 тысяч человек в неделю 38% населения города** 430 тысяч человек в неделю 38% населения города** Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь2010
8 Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основное ядро слушателей Основное ядро слушателей : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров * Источник TNS RIndex Города НН июль10-июнь 11, в % Выделены группы с Affinity больше 120
9 Синергия двух радиостанций * Источник TNS RIndex Города НН июль10-июнь 11 Пересечение в день всего 5% от всего населения Нижнего Новгорода* Максимальный охват основных потребителей товаров и услуг Суммарный дневной охват в Нижнем Новгороде – 330 тысяч человек (30% от населения города), недельный – 690 тысяч слушателей (60 % населения)* Минимальное пересечение аудиторий станций Эксклюзивный дневной охват Ретро FM (000) Эксклюзивный дневной охват Европы Плюс (000)
10 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория Atelier Radio Atelier Radio – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Research Atelier Radio Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА
Период рекл. кампании: 2 недели География: Нижний Новгород Цель: Стимулирование продаж 11 повышения эффективности Используйте возможности двух станций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Европа Плюс * Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь 2010 ЦА ** до скидок, наценок и НДС Прогнозная эффективность кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта
12 + Пример улучшения медийных показателей кампании за счет Ретро FM Вариант размещения 2 Европы Плюс + Ретро FM * Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь 2010 ЦА ** до скидок, наценок и НДС +20 спотов +30% охвата Повышение частоты + 30% больше контактов Снижение стоимости контакта Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Ретро FM в пики слушания Прогнозная эффективность кампании *
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus