2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Advertisements

4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Россия, Санкт-Петербург , ул. Профессора Попова 47. Тел. +7 (812) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…

3 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать… 3

4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и другие!

5 Единое управление РК Единый таргетинг Единый договор Единая скидка Оперативная постановка РК

6 Данные TNS. Сентябрь Россия.

7 Обычная практика: несколько охватных ресурсов с пересекающейся аудиторией % пересечения аудитории сайта N с Mail.ru* *На базе данных TNS, Россия, Сентябрь 2010 Пересечение только с одним из сайтов набора – около 80%. Не учитывая пересечения, ВЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЛАТИТЕ ЗА БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ АУДИТОРИИ. ВФокусе : каждый пользователь учитывается 1 раз Не платите за ненужные показы!

8 На сегодняшний день возможность подобного таргетинга реализована всего на нескольких ресурсах ВФокусе : таргетирование РК точно на Вашу ЦА Данные TNS. Сентябрь Россия. ВФокусе : не платите за лишнюю аудиторию!

9 Зная благодаря анкетным данным социальных ресурсов пол и возраст каждого посетителя, Media Plus с помощью крутилки AdWolf может идентифицировать их на остальных ресурсах. Ресурсы с анкетами Все ресурсы ВФокусе

10 Географический (любой регион России) Технический (IP-адреса, типы браузеров, виды ОС, вид подключения) Временной (время суток, день недели) Поведенческий (Интересы пользователей, действия пользователей, etc.) NEW!!!

Реклама демонстрируется посетителям определенных тематик на весь состав ресурсов ВФокусе. Ресурсы с привязкой к тематике (например, АВТО) Все ресурсы ВФокусе аудитория Автолюбителей Авто, Компьютеры, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Мода, Техника, Кино, Домашние животные, Туризм – более 20 тематик!

12 ВФокусе: женщины ВФокусе: мужчины ВФокусе: все Автомобили, Новости, Фотография, Спорт, Погода, Работа, Развлечения, Знакомства Кулинария, Диеты, Гороскопы, Тесты, Красота, Здоровье, Ребенок, Погода, Работа, Развлечения, Знакомства Погода, Работа, Развлечения, Здоровье, Знакомства, Новости, Автомобили, Красота, Фотография, Кулинария, Спорт, Диеты, Тесты, Ребенок, Гороскопы * Состав ресурсов в каждом наборе уточняйте в Media Plus

13 * На ресурсах проекта могут быть представлены как оба, так и один из форматов

14 CPM Необходимое Вам количество показов Fix-Time Необходимое Вам количество завершенных контактов CPC Необходимое Вам количество кликов CPV Необходимое Вам количество уникальных пользователей NEW!!!

15 Настройка и оплата контакта в зависимости от продолжительности сообщения. FIX-TIME Фиксированное время показа баннера Покупка контактов только необходимой длительности. Гарантия просмотра Вашего сообщения ДО КОНЦА! ХочешьКрасивуюМашину? 2 сек. = 6 сек. Пример рекламного сообщения Эксклюзивная технология Media Plus, не имеющая аналогов на рекламном рынке Рунета!

16 Media Plus представляет Cost Per Visitor. Вы платите за уникальных пользователей, которые увидят ваши баннеры. Гарантия охвата с необходимой частотой на этапе планирования: охват с частотой менее запланированной – в подарок! Бесплатное фиксирование времени показа (Fix-Time) от 3 секунд: качественный контакт! Эксклюзивная модель продаж Media Plus, не имеющая аналогов на рекламном рынке Рунета!

17 ВФОКУСЕ Широкий охват Оптимизация бюджета Запоминаемость сообщения (за счет размещения в разных информационных средах) Целевой контакт Управление частотой и охватом Оперативность размещения Таргетинг по полу и возрасту Учет пересечений Единый селлер Набор таргетингов для максимально целевого контакта Подробный отчет On-line

По всем вопросам обращайтесь в службу продаж Media Plus Тел. +7 (495)