Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
2 ПРОГНОЗ – норма для классических СМИ
3
4 АУДИТОРИЯ САЙТА ПОКАЗЫ
5 ??? АУДИТОРИЯ САЙТА ПОКАЗЫ
6 Кампания «загублена»
7 Выбираем «подходящие» сайты
8 32%68% 70% 30% * На базе данных TNS. Россия. Июль 2010
9
10 CTR = КЛИКИ ПОКАЗЫ
Задача: Узнаваемость Задача: Клик
12 ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ ОХВАТА и ЧАСТОТЫ НЕНУЖНАЯ АУДИТОРИЯ СОМНИТЕЛЬНЫЙ критерий эффективности = CTR ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ ПЛОЩАДОК РОСТ «НЕЦЕЛЕВЫХ» КОНТАКТОВ СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ !
13
14 ГАРАНТИЯОХВАТГАРАНТИЯЧАСТОТАГАРАНТИЯТАРГЕТИНГ
15 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен Охват в Июле 2010 в России, по данным TNS ** Охват в Июле 2010 в России, по данным TNS
Более пользователей в Нижнем Новгороде посещают ресурсы проекта в месяц Данные TNS. Июль Россия.
17 Данные TNS. Июль Россия Более пользователей в Нижнем Новгороде посещают ресурсы проекта в месяц
18 УПРАВЛЕНИЕ ОХВАТОМ и ЧАСТОТОЙ Таргетинг по ПОЛУВОЗРАСТУГЕОГРАФИИ ЕДИНАЯ СТАТИСТИКА в режиме реального времени
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)