Четверг 27 октября 2011 Тьерри Шаму. 1 Правильный продукт (радио) 2 Разработка бренда & продукта 3 Бренд-менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Advertisements

Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Проект Краткое описание. Описание Проекта Цель Проекта – Результат Проекта – 2.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Медиа Плюс Пермь Пермь, осень Европа Плюс это: ШОУ И ПРОГРАММЫ PLAY BOX, будни 15:00-16:00 Европа Плюс on-line, будни+Сб, 21:00-22:00 НОВОСТИ, будни.
Транксрипт:

Четверг 27 октября 2011 Тьерри Шаму

1 Правильный продукт (радио) 2 Разработка бренда & продукта 3 Бренд-менеджмент

Позиционирование бренда & продукта Потенциал продукта Потенциал продаж

Анализ рынка Рейтинги Стратегические исследования Мониторинг радиостанций Анализ позиционирования брендов Возможности продуктов

Продукт Целевая аудитория, CSP Концепция программ(сетка программ, музыка, разговорные концепции, новости) Бренд Ценности Мир бренда

В чем сила бренда? Четко определенные ценности бренда Соответствие продукта ценностям бренда Постоянное соответствие продукта своему окружению Бренд должен существовать за пределами сегмента активности продукта Контроль и использование всех элементов-носителей бренда (продукт, акции, команда, потребители (фанаты), партнеры и т.д…) Уважительное отношение к своей истории и «генам» бренда (пример с логотипом..) Управление временем – базовая характеристика бренда `Материнский` бренд должен сохранять свой авторитет и доминирующую позицию (Бригада У, РАШ, Европа ПлюсTV)

Произведено в Германии Престижный бренд Бренд с историей Надежность Семья Чуть более престижный Спортивный Мужской / для индивидуалистов Более молодежный Технологичный

ДА эволюции НЕТ революции

На примере Европы Плюс Europa Plus LIVE музыка, мощь, щедрость Живой Завтрак с Бригадой У необычно, для фанатов 100 Ipad технологии, мощь Неделя экстрима молодежь, fun, привязанность к бренду

Как мы выбираем музыку? Этап 1: Творческий выбор Соответствие музыкальному формату, опыт, интуиция, звучание и т.д… Анализ рынка и конкурентов (еженедельные результаты) Информация по России и из-за рубежа (ТВ, пресса) Этап 2 Call out AMT