Четверг 27 октября 2011 Тьерри Шаму
1 Правильный продукт (радио) 2 Разработка бренда & продукта 3 Бренд-менеджмент
Позиционирование бренда & продукта Потенциал продукта Потенциал продаж
Анализ рынка Рейтинги Стратегические исследования Мониторинг радиостанций Анализ позиционирования брендов Возможности продуктов
Продукт Целевая аудитория, CSP Концепция программ(сетка программ, музыка, разговорные концепции, новости) Бренд Ценности Мир бренда
В чем сила бренда? Четко определенные ценности бренда Соответствие продукта ценностям бренда Постоянное соответствие продукта своему окружению Бренд должен существовать за пределами сегмента активности продукта Контроль и использование всех элементов-носителей бренда (продукт, акции, команда, потребители (фанаты), партнеры и т.д…) Уважительное отношение к своей истории и «генам» бренда (пример с логотипом..) Управление временем – базовая характеристика бренда `Материнский` бренд должен сохранять свой авторитет и доминирующую позицию (Бригада У, РАШ, Европа ПлюсTV)
Произведено в Германии Престижный бренд Бренд с историей Надежность Семья Чуть более престижный Спортивный Мужской / для индивидуалистов Более молодежный Технологичный
ДА эволюции НЕТ революции
На примере Европы Плюс Europa Plus LIVE музыка, мощь, щедрость Живой Завтрак с Бригадой У необычно, для фанатов 100 Ipad технологии, мощь Неделя экстрима молодежь, fun, привязанность к бренду
Как мы выбираем музыку? Этап 1: Творческий выбор Соответствие музыкальному формату, опыт, интуиция, звучание и т.д… Анализ рынка и конкурентов (еженедельные результаты) Информация по России и из-за рубежа (ТВ, пресса) Этап 2 Call out AMT