Цели урока: 1. Усвоить понятия: первообразная и интеграл 2. Формувать и развивать умения применять интеграл для решения задач в геометрии, физике; логическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - Практикум Применение первообразной и интеграла при решении практических задач в геометрии, физике, биологии.
Advertisements

Применение производной в физике и технике. Механический смысл производной Механическое истолкование производной было впервые дано И. Ньютоном. Оно заключается.
Применение интеграла при решении физических задач Выполнили: учитель физики Носенко Л.В. учитель математики Усенко С.Д. сош 35 г.Николаева 2012 г
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАЛОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.
(Решение задач с межпредметным содержанием) Автор: Соболева Е.К.
И его применение. Определение Пусть на отрезке [а;b] оси Ох задана непрерывная функция f(x), не имеющая на нем знака. Фигуру, ограниченную графиком этой.
Производная и дифференциал.. Геометрический смысл производной секущая Будем М М 0. Тогда секущая М 0 М занимает соответственно положения М 0 М 1, М 0.
Исаак Ньютон ( ) « Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение… Следует заботиться о том, чтобы.
Тема урока: «Применение интеграла к решению физических задач» Учитель математики ВКК МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Орлова О.В. г.
МАТЮХИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г.СТАВРОПОЛЯ
Тема урока: Применение интеграла к решению практических задач Идентификатор Карцева Ирина Алексеевна, преподаватель математики, ГБОУ СПО Колледж.
Министерство образования Республики Башкортостан ГАОУ СПО «Уфимский топливно-энергетический колледж» Применение производной в физике Выполнил преподаватель.
Задачи, приводящие к понятию производной. Цели урока рассмотреть задачи, приводящие к понятию производной; ввести понятие производной.
Обобщающий урок по теме: «Электрические цепи» 8 класс Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. ( Аристотель ) Учитель.
Урок-объяснение нового материала Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.
Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс.
Урок 48 (урок - семинар). I.Организационный момент. План 1.Применение первообразной и интеграла в геометрии. 2.Применение первообразной и интеграла в.
Производная от координаты по времени есть скорость. x'(t)=v(t) Физический смысл производной.
Элективный курс Разработала: учитель физики Тюрькина А.Т. МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 2»
Сила.Дефор мация.. Цели урока: Образовательная: познакомить с понятиями сила, деформация, с видами деформации, признаками действия силы; сформировать.
Транксрипт:

Цели урока: 1. Усвоить понятия: первообразная и интеграл 2. Формувать и развивать умения применять интеграл для решения задач в геометрии, физике; логическое и абстрактное мышление; математическую речь, навыки организационной работы на уроке; делать выводы, вести эвристическую беседу. 3. Воспитывать внимание, умение организовывать свою роботу на уроке, самооценку и самоконтроль.

1. Вычисление пути по известным законам изменения скорости.

Решим задачу: Тело движется прямолинейно со скоростью, которая изменяется по закону v=2t+1(м/с). Найти путь, который пройдёт тело за интервал времени от t 1 =1c, до t 2 =3c.

2. Вычисление работи переменной силы

Решим задачу: Вычислить работу, которую надо выполнить, чтобы откачать воду из ямы глубиной 4м, имеющей квадратное сечение со стороною 2м. Плотность воды ρ=10 3 кг/м 3.

3. Вычисление массы неоднородного стержня.

Решим задачу: Найти массу стержня длиной 35см, если его линейная плотность изменяется по закону ρ(l)=(4l+3)(кг/м)

4. Вычисление количества электричества.

Решим задачу: Найти количество электричества, проходящего через поперечное сечение проводника за 10с, если сила тока изменяется по закону I(t)=(4t+1)(A)

Установите соответствие между физической величиной и интегралом

1. Финансисты

Решение

Архе ологи

Решение

Физики

Решение

Биологи

Решение

Энергетики

Решение

Тестирование

1.Тіло рухається прямолінійно зі швидкістю v(t)=1-3t(м/с). Обчислити шлях, який пройшло тіло за інтервал часу від t1=2c, до t2=5с. 2.Обчислити роботу, яку треба затратити, щоб викачати воду з циліндричної цистерни, радіус якої 2м, а висота 5м. 3.Знайти масу неоднорідного стержня завдовжки 4см, якщо його густина змінюється за законом: ρ(l)=2l2+1 (кг/м) 4.Знайти кількість електрики, яка проходить через поперечний переріз провідника за 20с, якщо сила струму змінюється за законом: I(t)=2t+1(A)