Многофункциональный центр (МФЦ) создан на базе ОГУ «Центр социальной поддержки населения Чаинского района» 01 ноября 2007 года МФЦ оказывает 5 государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Департамент социальной защиты населения Томской области.
Advertisements

1 СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Департамент социальной защиты населения.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Солецкий центр социальной помощи семье и детям» Долгосрочная областная целевая программа по проблемам.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.
Об исполнении Указов Президента Российской Федерации от в Любытинском муниципальном районе за 2013 год 1.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
Развитие системы дошкольного образования Развитие системы дошкольного образования Предложения комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
1 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 9 ноября 2007 г. 97» Заседание Кабинета Министров Чувашской Республики 27 февраля 2008.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Транксрипт:

Многофункциональный центр (МФЦ) создан на базе ОГУ «Центр социальной поддержки населения Чаинского района» 01 ноября 2007 года МФЦ оказывает 5 государственных услуг. Создано 2 « единых окна».

Перед началом работы МФЦ были проведены следующие мероприятия: 1.Ремонт и оснащение помещений центра социальной поддержки населения. 2. Обучение специалистов на базе Информационно-технического центра Томской области. 3. Проведена разъяснительная работа среди населения района. 4. Приобретено оборудование и системное программное обеспечение для МФЦ. 5. Разработаны и утверждены 5 административных регламентов и Положение о многофункциональном центре.

Заключены соглашения об информационном взаимодействии с 14-ю учреждениями и организациями : Комитетом ЗАГС Администрации Томской области, Государственным учреждением- Отделением Пенсионного фонда РФ поТомской области, Администрациями сельских поселений района, МУП Чаинского района « Чаинское ПОЖКХ», МУЗ «Чаинская ЦРБ», МУ «Отдел образования Администрации Чаинского района», ОГУ «Центр занятости населения Чаинского района», ОАО «Центральная районная аптека», ОАО «Подгорнское АТП», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Томскоблгаз».

На создание МФЦ в 2007 году израсходовано 1 млн. 600 тыс. руб. (700 тыс. руб.- ФБ, 900 тыс. руб.- ОБ) : 500 тыс. руб.- на капитальный ремонт, 400 тыс. руб.- на приобретение мебели, 700 тыс. руб. - на приобретение оргтехники и программного обеспечения.

Инфомат МФЦ

Данные опросов граждан- потребителей услуг До начала проекта Через 4 месяца после начала проекта Удовлетворенность процессом получения услуг 50% 70% Недовольство комфортностью мест получения услуги 9% - Недовольство большим количеством предоставляемых документов для получения услуги 15% 7%

На развитие МФЦ в 2008 году израсходовано 2 млн. 289 тыс. руб. (2млн.039тыс.руб.-ОБ, 250 тыс.руб. –МБ ) 1млн.300 тыс.руб.–на капитальный ремонт помещений МФЦ, 480 тыс. руб.- на приобретение пассажирского автомобиля ГАЗ (13 мест), 509 тыс. руб.- на приобретение оргтехники, оборудования для помещений.

Кабинет МФЦ

Места ожидания для граждан

Приняты Постановления Главы Чаинского района : от «Об утверждении проекта развития многофункционального центра Чаинского района» от « О развитии многофункционального центра Чаинского района» от «Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных услуг в МО «Чаинский район» Разрабатываются : Положение о мониторинге исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Система показателей эффективности деятельности МФЦ

С 01 января 2009 года в рамках МФЦ будет оказываться 12 государственных (соцзащита), 27 муниципальных услуг, будет создано дополнительно 10 « единых окон» В рамках МФЦ будут работать учреждения : Администрация Чаинского района Дума Чаинского района МУ «Отдел образования Администрации Чаинского района» МУ «Отдел по культуре, молодежной политике и спорту»

Автостоянка

Банкомат

Буфет Чаинского Райпо

Здание Администрации Чаинского района

Положительные результаты реализации проекта Значительное уменьшение количества документов, которые предоставляют граждане для получения государственных и муниципальных услуг. Четкая регламентация процедуры предоставления услуг, улучшенное техническое оснащение кабинетов МФЦ приводит к сокращению времени на оказание услуги. Уменьшение очередей за получением услуг. Комфортные условия для граждан при получении услуг. Улучшение информированности граждан о различных государственных и муниципальных услугах.

Проблемы при реализации проекта Нет возможности оплачивать дополнительный труд работников из-за отсутствия средств. Но делать это необходимо, т.к. у работников должна быть материальная заинтересованность работать в рамках МФЦ. В этом значительная доля успеха реализуемого проекта! Отсутствие необходимого программного обеспечения. Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний у специалистов, которые будут задействованы в МФЦ. Несоответствие законодательства и реализуемого в рамках МФЦ принципа «одного окна».

Спасибо за внимание!