Отчет о практике Ермакова Анастасия 3 курс ФМБДА
ООО «Аванта»
Портфель продуктов компании: Детская косметическая серия «Моё Солнышко», «Морозко» Косметическая серия «Дачница», «Белоручка» Традиционные кремы Серия гигиенических помад Специальные серии «ДиаДерм» и «Диадент» для людей, страдающих диабетом Зубные порошки, зубные пасты «Фтородент», Ополаскиватели серии «Фтородент»
Sales Representative: ознакомление с процессом работы изучение территории, вверенной мне налаживание отношений с руководителями аптек преподнесение информации о фирме и ее продукции предоставление заключительного отчета со сравнительным анализом старой и новой ширины дистрибьюции
«Белоручка»
Ребрендинг
Задачи ребрендинга: усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей) дифференциация бренда (усиление его уникальности) увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)
Изменение логотипа Новая рекламная кампания Другой внешний вид сотрудников Замена слогана Новый внешний вид пресс-релизов Смешные герои ролика вместо серьезных Серьезные герои вместо смешных Только что пошитый костюм директора Обновленная маркетинговая команда Новая упаковка Другой способ доставки товара …. Это все не ребрендинг.
Компании следует заняться ребрендингом, если: Изменилась выгода бренда Целевая аудитория изменилась Новые бренды «перебивают» обещание вашего бренда Бренд потерял уникальные качества или выгоды, которыми владел ранее Выгоды вашего бренда более не является уникальной или привлекательной Появились новые каналы доставки выгод, аналогичных выгод вашего бренда Изменилось определение выгоды в категории
«S 7»
«Мое солнышко» до…
«Мое солнышко» после…
Спасибо за внимание